Меган громко объявила о запуске своего нового бренда Фруктовый сад Американской Ривьеры, создав новую учетную запись в социальных сетях, а также сайт, на котором любознательным читателям предлагается ввести свой адрес электронной почты, чтобы узнать больше.
Еще был опубликован видеоролик, в котором можно увидеть, как Меган что-то якобы готовит на своей домашней кухне,
а затем прогуливается по своему особняку в Монтесито в черном бальном платье, чтобы никто не забывал, что она герцогиня.
Но сколько бы бальных платьев не надевала Меган, понятно, что без Гарри она ничего не сможет продвинуть.
Поэтому, как сообщают источники, герцоги Сассекские в ближайшие дни и недели собираются сделать серию совместных "королевских" выходов в рамках запуска нового бренда образа жизни.
Этот бренд, если он все-таки будет действительно запущен, появится через шесть лет после того, как Меган закрыла свой блог The Tig. Тогда она это сделала, чтобы присоединиться к королевской семье.
За эти шесть лет Меган сделала головокружительное "сальто": от актрисы, играющей второстепенную роль в малоизвестном канадском сериале для кабельного телевидения и ведущей блог в интернете, до одной из самый известных в мире женщин в мире. И вернулась "в исходное положение". С тем только отличием, что даже второстепенных ролей в сериалах ей уже не предлагают.
Теперь все, что близко ее сердцу, все, чем она увлечена - желе, джемы, столовые приборы и посуда для питья.
Впереди ожидается также запуск кулинарного шоу на Netflix, который пытается хоть как-то вернуть деньги, заплаченные герцогам Сассекским по контракту, даже если это далеко не те 100 миллионов, о которых писали ранее.
Понятно, что любое начинание Меган по определению не интересно, поскольку ей просто нечего предложить зрителям - у нее нет знаний, харизмы, увлеченности.
Так что, скорее всего, идея пригласить для участия в новой программе детей Меган исходила именно от Netflix - это обеспечит первым нескольким эпизодам нового шоу хорошие рейтинги. На большее вряд ли кто-то рассчитывает.
По слухам, некоторое время назад в Монтесито был приглашен старый канадский знакомый Меган Маркл - фотограф Джейк Розенберг, который сделал несколько фотографий герцогини с детьми и герцогини, готовящей на кухне.
Впрочем, "источники" сообщают, что это были чисто семейные фотографии, и ни в коем случае не связаны с запуском бренда.
Возможно, это и так. Возможно, и самой фотосессии не было.
Однако, любопытство потенциальных зрителей уже "подогрето". И многие будут смотреть шоу Меган ради того, чтобы увидеть ее детей.
Хороший маркетинговый ход.
Даже если дети не появятся в программе, они все равно уже были в какой-то степени "использованы" для ее продвижения.
И это вполне объяснимо - после того, как Меган и Гарри были понижены на сайте королевской семьи и их биографии сильно сократились, стало понятно, что пара больше не считается неотъемлемой частью королевской семьи.
Дети - на настоящий момент единственное, что интересно в Монтесито.
...........................
Читайте статью по теме: