Найти в Дзене

Какой должен быть объём контента и частота публикаций в соц.сетях

Раньше считалось, что чем чаще вы публикуете в социальной сети, тем больше лайков, подписчиков и вовлеченности вы получите.

Но с учетом того, что в социальных сетях ежедневно публикуется более 1,1 миллиарда контента, социальные сети не испытывают недостатка в контенте.

Им не хватает качественного контента.

Чтобы мы понимали в цифрах, было проанализировано 5 204 391 публикаций за 30 дней, 59,41% имели из них вовлеченность.

Таким образом, если этот процент сохранится, это означает, что при ежедневной публикации 1,1 миллиарда фрагментов контента более 653 миллионов из них не получили ни лайков, ни комментариев, ни репостов… по сути, никакой вовлеченности. И получается, простое размещение контента в массовом количестве больше не помогает.

  • Идеальный объем и частота контента в нельзяграмм.
    При публикации роликов, которые
    ориентированы на развлечения, лучше всего подходит продолжительностью от 11 до 17 секунд.Для образовательных программ пользователи предпочитали видеоролики продолжительностью от 38 до 51 секунды.Теперь, если вы публикуете карусели, они должны быть длиной от 7 до 10 слайдов. Но главное - использовать привязку к слайдам 1 И 2. Просто привязки к слайду 1 недостаточно… вовлеченность будет не такой высокой.Посты / ролики - 1-2 раза в день.Истории - от 2 до 4 в день.Прямой эфир – не реже одного раза в неделю… в идеале 2-3 раза.В Instagram мы заметили, что если кто-то публикует более 2 раз в день, его охват влияет на предыдущий контент, который он опубликовал.Последнее, что вы хотите сделать, это не дать вашему контенту равных шансов.
  • TikTok.
    Если вы снимаете развлекательные видеоролики, продолжительность от 18 до 31 секунды обеспечивает максимальную вовлеченность.Но если вы сосредоточены на образовательном контенте, видеоролики продолжительностью от 42 до 54 секунд привлекут больше внимания.TikTok хочет, чтобы вы публиковали контент, в идеале от 1 до 3 раз в день, но ближе к отметке 3, чем к отметке 1.Если у вас нет слишком много времени для публикации на TikTok, это вредит вашей учетной записи.Например, если вы публикуете посты раз в неделю, вашему аккаунту требуется больше времени, чтобы набрать обороты, и это не способствует увеличению охвата в будущем, даже если ваш контент потрясающий.Но если вы публикуете хороший контент несколько раз в день, это не только поможет повысить авторитет вашей учетной записи, но и вы обнаружите, что ваш контент будет генерировать больше просмотров по сравнению с распространением того же контента в течение большего промежутка времени.
  • YouTube.
    Короткометражки должны длиться от 28 до 33 секунд, если они развлекательные. И от 41 до 57 секунд, если образовательные.Видео длинной формы показали наилучшие результаты, если их средняя продолжительность составляла 7 минут и 9 секунд.Вы можете создавать видеоролики более длинной формы, но мы не увидели существенного увеличения вовлеченности… отдача от создания контента продолжительностью более 20 минут снижалась.В идеале вы должны публиковать 1 короткое видео в день (короткометражки на YouTube) и 1 длинную форму в день.Но убедитесь, что вы не размещаете их последовательно ... распределите их как минимум на 5 часов.Если вы не можете публиковать длинное видео каждый день, это не так уж и важно ... попробуйте публиковать хотя бы раз в неделю, в худшем случае.Но для коротких видеороликов вам следует стараться публиковать по одному в день.

Заключение

Используйте приведенные выше данные в качестве ориентира. Вам не обязательно точно следовать ему, используйте его как эмпирическое правило.

И если ваш контент действительно потрясающий, то не имеет значения, публикуете ли вы реже или чаще.… платформы вознаграждают вас в любом случае.

Потрясающий контент превосходит все.

Но многим из нас сложно создать такой контент, особенно если вы создаете для b2b.

Как часто вы публикуете в социальных сетях?