жанр: поп-рок, альтернативный рок, поп-панк, инди-рок
главные композиции: Снегопад, Рома, извини, Танцуй, До скорой встречи!
Третий и, на мой взгляд, самый лучший альбом Зверей. Несмотря на то, что я к ним всегда достаточно посредственно относился и выделял от силы по паре песен с альбома, этот в своё время я "заглотил" с лёгкостью, поскольку сложилось ощущение, что здесь как-то более-менее группа пришла к какому-то единому звучанию и балансу "недорок/недопоп", в то время как предыдущие работы их звучали хаотично, и в каждой из них их швыряло по жанрам и от откровенного шлака к частичным мелодичным редким удачным песням.
Как сам Рома Зверь тогда говорил, их до конца и в попсе не могли признать из-за какой-никакой "роковости", а в рок-тусовках тоже не могли признать за своих, считая попсой. А потому, наверное, к третьему альбому они плюнули на это дело и просто сыграли так, как есть, создав более цельный продукт с единым каким-то звучанием.
И в этом звучании в музыке Зверей, само собой, слышны абсолютно все отголоски современной середине 2000-х рок-музыки: тут тебе и поп-панк есть, и аккуратные приколы с альтернативным роком (как, к примеру, в моей самой любимой песне Зверей Танцуй, идеальном примере этого "зверевского" баланса: в куплее развесёлый припопсовленный фанк, а в припеве - тяжёлый альтернативный рок), тут и попытки копировать саунд британского инди-рока/инди-попа.
Но, безусловно, всё это жанры, стилистики, аранжировки. Суть Зверей тут оставалась всё та же - в их зачастую с перебором позитивных мелодиях, с чётким снобизмом в голосе Ромы Зверя и вообще в целом с игривой манерой подачи всей своей музыки.
Другие статьи про Зверей:
Напоминаю, кому удобнее читать меня в телеграме, милости прошу: мой телеграм-канал.