Стоило бы сказать про кассовую💰 любовь, так как продукт, который предлагают российскому зрителю👁️ на деньги российского зрителя👁️, наполняет в основном кассы из которых платят актерам 🎭и съёмочной группе📽️ и эти ребята, кажется, любят такие наполненные кассы💸😋 больше чем чуткий выбор вариантов для съёмок. По крайней мере, работать в массовом кино эти ребята не брезгуют.
И, в целом, хотя бы немного, но стараются. Как минимум, по принципу: как заплачено, так и зафигачено. Другое дело, что заплачено российскими зрителями, а вот наполнит ли Холоп 2 этих зрителей чем-то в обмен на эти деньги, остаётся вопросом.
Делали и не доделали
Что привлекает из замысла картины? Сделали довольно забавный юмор про сиквел, но, но.. пытались сделать как в Мачо и ботан (Jump street 21) но как будто недожали.
Также могли бы сделать юмор про отношения Биковича и Тарасовой, но не сделали. Касательно подбора каста есть смешные детали, наподобие танцора Мигеля, которого добавили в сцену как преподавателя танцев. И такие детали действительно хороши, так как создают собственное культурное пространство понятное для российского зрителя. Но, но.. здесь снова будто недожали и криво добавили.
По сюжету также есть оговорки про недожатость. И вот из таких но и состоит почти всё кино Холоп 2.
Кстати, про сюжет, кратко и без особых спойлеров, основная фабула.
Бикович, который мажор из первой части, так и не смог построить нормальные отношения с подругой из первой части, не смог сделать нормальный бизнес, хотя дали все возможности. Тарасова, которая мажориха из новой части, в итоге влюбляется в Биковча сугубо по классовому признаку. Да и всё кино буквально вопиет зрителю про важность классовой сегрегации.
Мажоры и холопы
Более того, условно хорошие герои решают только собственные проблемы за чужой счёт. В частности, финансирование получено от коррумпированной чиновницы, которая заботится только о себе и Тарасовой и в завершение картины впроброс даёт фразу о том, что подобный трюк с патриотическим перформансом стоило бы использовать в масштабе страны.
С одной стороны, здесь возможно как-то понять про семейные ценности и сказать, что ведь каждый думает о своей жизни и семье, так и чиновница. С другой стороны, возможно уловить в этом разные квазииронии, ведь некий патриотический перформанс и есть их кино и при этом кино на деньги зрителей. Более того, ведь со зрителями играют, показывая как бы получившего хорошее назидание мажора, что зрителей как бы должно радовать. Однако, в итоге картина приходит к тому, что холопы - они и есть холопы, а мажоры - они мажоры и могут, что угодно делать и как угодно перед холопами кривляться.
На самом деле, заигрывания со зрителями много и все эти приемы выглядят, мягко говоря, как издевательства и насмешки. Некоторых из них не каждый обыватель сможет понять, но этой цели и не стоит, цель в том, чтобы обыватель и дальше продолжал работать где-то на фоне настоящих и важных людей и давать налоги, в том числе, и в фонд кино. Как бы примитивно ни звучало, но цель этой картины сугубо такая.
Хотя, как продукт Холоп 2 - картина неплохая. Начнут давать больше денег, сделают чуть лучше, возможно, хотя бы немного действительно хорошего юмора и более вдумчивого сюжета появится.