Найти тему

Так являются ли My Chemical Romance эмокором?

Может быть, в постсоветском пространстве в расцвет их популярности никаких споров по поводу них и конфликтов между детьми и родителями не было, так как если ты эмо, то тебя скорее могли ругать не родители, а скинхеды на улице или те «чёткие пацаны», что еле-еле вышли из девяностых.


Скорее споры были не совсем как по поводу музыки, как по поводу внешнего вида и отношения самого человека к субкультуре.
А вот в США целое поколение погубила фраза «это всего лишь фаза», которую раз из раз повторяли родители, узнавая, что их дети эмо и увлекаются группой My Chemical Romamce. Не то чтобы это прямо социальный феномен, который определял молодёжь второй половины нулевых и её отношения с родителями, так как и в том же 2015 происходило много чего, но люди помнят его как время баттлов и рэпера Фараона(что он вообще делает в статье о рок группе, так и напрашивается вопрос).

То есть, я не говорю, что это было вообще у всех американцев и комментарии на Ютубе говорят абсолютную правду, но то, что такое отношение родителей было распространено — это правда. Родителям этих детей было не понять их, потому что дети середины и конца нулевых — чаще всего ранние миллениалы(1985-1991), а соответственно, их родители скорее всего поколение X или вовсе поколение бэби бумеров, которое не приспособлено к изменениям окружающей среды.

Но статьи про борьбу поколений между собой я, пожалуй, оставлю самым заумным психологам. Сейчас же речь пойдёт о конкретном музыкальном стиле эмо.

Сами киллджои, прозванные так по названию последнего вышедшего альбома, так не считают. То есть не считают, что эта группа относится к эмо. И так, проанализируем же этот вопрос.
Если хотите краткий ответ, то: да, эта группа очень сильно повлияла на эмо культуру и сама к ней принадлежит, а если не принадлежит, то влияние на субкультуру тяжело отрицать. Просто проблема в том, что они сами от этого открещивались, а потом всё таки признались в этом, то есть в том, что они являются эмо.

Но если бы психологический триггер сам режиссёр назвал трагикомедией, Вы бы говорили, что это трагикомедия лишь из-за мнения автора? Или фильм ужасов назвали бы романтикой?

В спорах металлистов даже лезть не будем: там что угодно попса, кроме групп, которые слушают три человека, и влезать в конкретный жанр у них не принято. В отличие от рока, более лёгкого направления.

Господи, да кто угодно может откреститься от жанра, но это не значит, что он к нему не принадлежит. А по поводу соответствия определению…

Определение, которое может отличаться в разных источниках, но имеет общее в каждом, в котором этот музыкальный стиль упоминается:

Э́мо (англ. emo, сокращение от «эмоциональный») он же «эмоциональный хардкор» или «эмокор», — стиль рок-музыки, ответвление хардкор-панка. Для эмо характерны мелодичность, эмоциональная лирика, посвящённая личным переживаниям, и экспрессивный, надрывный вокал, переходящий в крик (скриминг).

Ключевые слова: скриминг, эмоциональная лирика и мелодичность.
Мелодичность — эта группа всё равно набирает и набирала сотни миллионов просмотров со своими клипами, а вряд ли есть такое, что люди будут слушать то, что их пугает или что им непривычно.

Скриминг — присутствует везде, но отличается по технике: в первом альбоме он может показаться устрашающим, так как группа только формировалась и примкнуть к эмо ещё не получалось, во втором альбоме есть не везде, но во многих песнях всё также есть, и на слух воспринимается легче, в третьем же — он наоборот усиливается, но количество песен с его сильным звучанием уменьшается, и в четвёртом же — тот самый, который возненавидели за «поп-панк звучание", он присутствует также, но уши уже привыкли, и он тем более не такой, как в первом и втором альбомах.

Эмоциональная лирика прослушивается у MCR всегда, потому что в этом и смысл их группы: нет ни единой песни, что бы не отражала личные переживания, смерть, вампиризм и прочие романтизированные и сентиментальные вещи.

А если отдельно разбирать…

1. I Brought You My Bullets, You Brought Me Your Love

Альбом нас встречает тревожным вступлением в минуту, и потом начинается виднеться чёткое влияние если не эмо, то альтернативного металла, постхардкора, постпанка. Многие песни поют конкретно о личном и чаще всего воспринимаютс фанатами именно слезливо и больно, а в этом и смысл эмо музыки — освобождение от сильных эмоций путём их выпытывания и подчеркивания.

2. Three Cheers For Sweet Rewenge. Этот альбом самый популярный по причине того, что многие песни стали легче по звучанию и ближе к межличностным отношениям, чем в первом, потому что там напрямую о них говорится. Эмоциональная лирика преобладает над более лёгким инструменталом, поэтому это спорно, но этот альбом в любом случае эмо.

3. The Black Parade. Песни сохраняют эмоциональную лирику, и скриминг проявляется жёстче, чем в прошлых альбомах, но это уже более подобранный под музыкальный вкус большинства альбом, поэтому звучит более обыденно и привычно.

Про последний альбом… я лучше промолчу. В том плане они отошли от эмо, но не совсем: скриминг остался, но вся эмоциональность ушла, песни стали более весёлыми и попсовыми для понимания обычного человека. Поэтому он точно не эмо, но некоторые песни подают вид, что до сих пор имеют эмошное звучание.

Вывод: они эмо, а если и не эмо, то повлияли на субкультуру.

И спасибо за рыбу!