Найти тему
Алекс Дубец

Западная железная дорога на почтовых марках Джерси. #филателия

4 апреля 2024 года почта Джерси выпустила филателистический материал посвященный Западной железной дороге. Серию открывают по традиции почтовые марки. Их было выпущено 6 штук номиналом,60,98 пенсов и 1,65; 2,15 и 2,95 фунтов стерлингов. Размер марок 30мм х 40мм. Способ печати - литография Марки отпечатаны в Бельгии.

На каждой из шести марок изображены оригинальные рисунки, выполненные местным художником Кевином Паллотом, в том числе локомотив № 2 Сент-Обинса* (марка 60 пенсов), локомотив № 1 и экипаж Сент-Хельерса (первая марка 98 пенсов), локомотив № 4 Сент-Брелада (марка 60 пенсов). 2-я марка 98 пенсов), локомотив Corbière № 3 и бригада (марка 1,65 фунта стерлингов), два поезда, проходящие по кольцевой линии Ла Корбьер (марка 2,15 фунта стерлингов), а также паровой вагон Sentinel-Cammell и бригада (марка 2,95 фунта стерлингов)

-2

На пике успеха железной дороги, примерно в 1925 году, она имела интенсивный график пригородного сообщения, достигнув максимума в 32 поезда на пути длиной 73/4 мили. Железная дорога в своем окончательном виде представляла собой однопутный маршрут с разъездами на конечных станциях, в Миллбруке, Сент-Обине и мосту Дон. Однако на протяжении всего своего существования железная дорога и поезд претерпевали множество проблем, поскольку пути подвергались эрозии из-за приливов и штормовой погоды. С 1928 года из-за быстрого роста конкуренции со стороны автобусов и частных автомобилей отрасль постепенно пришла в упадок, и к зиме 1932 года эту услугу пришлось прекратить. Окончательное закрытие линии произошло после того, как в октябре 1936 года пожар уничтожил крышу станции Сен-Обен и 16 вагонов. Линия не открылась вновь в летнем сезоне 1937 года, и в том же году все оставшиеся локомотивы и вагоны были списаны.

На листе марок и конвертах первого дня изображена западная часть острова с красной линией, обозначающей маршрут, по которому отправился поезд.

малый лист
малый лист
конверт первого дня
конверт первого дня
конверт первого дня
конверт первого дня

Во время немецкой оккупации некоторые участки железных дорог были восстановлены оккупационными войсками, а некоторые новые линии были построены исключительно для перевозки грузов по острову. Но после того, как в 1945 году на остров прибыли освободительные силы, линию сняли.

Хотя железная дорога не работала более 80 лет, первоначальный путь, проходящий вдоль западного побережья Джерси от столицы острова Сент-Хельер до прибрежного района Ла-Корбьер, является фундаментальной частью жизни острова. Сегодня этот маршрут используется членами сообщества как живописная пешеходная тропа. Бывшие здания вокзала были преобразованы в кафе, рестораны и частные жилые дома, а старая конечная остановка в Сент-Обене с тех пор была преобразована в приходской зал Сент-Обена.

Также были подготовлены сувенирный набор или как его еще называю презентационный лист.

-6

и буклет

-7
-8

Друзья, всех приглашаю на мой новый канал на платформе NUUM. Это новая платформа от МТС. Поддержите мой новый канал подпиской. От Вас нужно наличие электронной почты, чтобы зайти и подписаться. Переходите по ссылке и поддержите мой канал по филателии. https://nuum.ru/channel/alex-26?ysclid=lujr0ffmvq23452270

#филателия #паровоз #локомотивы

Филателия
0