4 апреля 2024 года почта Джерси выпустила филателистический материал посвященный Западной железной дороге. Серию открывают по традиции почтовые марки. Их было выпущено 6 штук номиналом,60,98 пенсов и 1,65; 2,15 и 2,95 фунтов стерлингов. Размер марок 30мм х 40мм. Способ печати - литография Марки отпечатаны в Бельгии.
На каждой из шести марок изображены оригинальные рисунки, выполненные местным художником Кевином Паллотом, в том числе локомотив № 2 Сент-Обинса* (марка 60 пенсов), локомотив № 1 и экипаж Сент-Хельерса (первая марка 98 пенсов), локомотив № 4 Сент-Брелада (марка 60 пенсов). 2-я марка 98 пенсов), локомотив Corbière № 3 и бригада (марка 1,65 фунта стерлингов), два поезда, проходящие по кольцевой линии Ла Корбьер (марка 2,15 фунта стерлингов), а также паровой вагон Sentinel-Cammell и бригада (марка 2,95 фунта стерлингов)
На пике успеха железной дороги, примерно в 1925 году, она имела интенсивный график пригородного сообщения, достигнув максимума в 32 поезда на пути длиной 73/4 мили. Железная дорога в своем окончательном виде представляла собой однопутный маршрут с разъездами на конечных станциях, в Миллбруке, Сент-Обине и мосту Дон. Однако на протяжении всего своего существования железная дорога и поезд претерпевали множество проблем, поскольку пути подвергались эрозии из-за приливов и штормовой погоды. С 1928 года из-за быстрого роста конкуренции со стороны автобусов и частных автомобилей отрасль постепенно пришла в упадок, и к зиме 1932 года эту услугу пришлось прекратить. Окончательное закрытие линии произошло после того, как в октябре 1936 года пожар уничтожил крышу станции Сен-Обен и 16 вагонов. Линия не открылась вновь в летнем сезоне 1937 года, и в том же году все оставшиеся локомотивы и вагоны были списаны.
На листе марок и конвертах первого дня изображена западная часть острова с красной линией, обозначающей маршрут, по которому отправился поезд.
Во время немецкой оккупации некоторые участки железных дорог были восстановлены оккупационными войсками, а некоторые новые линии были построены исключительно для перевозки грузов по острову. Но после того, как в 1945 году на остров прибыли освободительные силы, линию сняли.
Хотя железная дорога не работала более 80 лет, первоначальный путь, проходящий вдоль западного побережья Джерси от столицы острова Сент-Хельер до прибрежного района Ла-Корбьер, является фундаментальной частью жизни острова. Сегодня этот маршрут используется членами сообщества как живописная пешеходная тропа. Бывшие здания вокзала были преобразованы в кафе, рестораны и частные жилые дома, а старая конечная остановка в Сент-Обене с тех пор была преобразована в приходской зал Сент-Обена.
Также были подготовлены сувенирный набор или как его еще называю презентационный лист.
и буклет
Друзья, всех приглашаю на мой новый канал на платформе NUUM. Это новая платформа от МТС. Поддержите мой новый канал подпиской. От Вас нужно наличие электронной почты, чтобы зайти и подписаться. Переходите по ссылке и поддержите мой канал по филателии. https://nuum.ru/channel/alex-26?ysclid=lujr0ffmvq23452270
#филателия #паровоз #локомотивы