Найти тему

"Неожиданныые преимущества использования МТС: от надежной связи до НЕвыгодных рассрочек"

МТС для меня - это как батончик Сникерс: на рынке давно, всегда под рукой, выполняет свою функцию, чуть лучше других. Это всегда устраивало меня, так как других услуг от него, кроме связи, не требовалось. Если угадать с тарифом, то вполне себе.

Однажды прокочило недоумение, когда в моменте нужно было что-то прояснить, а дозвониться через армию резиновых роботов на линии, оказалось квестом с переходами на личности, с моей стороны, разумеется. На банальный вопрос - "30 минут оставайтесь на линии".

Тогда я впервые понял, что локомотив МТС уже несется по рельсам маркетинга без остановок на человеческий фактор. Мог бы и дальше игнорировать особенности этого гиганта, если бы не случилась со мной "кредитная история".

Небольшое отступление о том, что меня привело в Банк МТС, помимо рекламы. Скажем так, я люблю кредиты. Люблю за дешевые деньги, которые, если внимательно искать, обязательно есть в хорошем банке. Это я, как малый предприниматель сейчас.

Каждый ИПешник знает, как порой тяжело закрыть долг перед поставщиком, который не работает в белую или что такое овердрафт. В общем, с некоторых пор, рассрочки начали мне помогать в развитии. Закрывать материалы для бизнеса стало проще, делая собственные бытовые траты через банк.

Пример – нужны пара ящиков клея в работу, это без малого 48 тыс. и новая электрическая плита домой. Закидываем наличку на карты, с нее покупаем плиту домой, возвращаем кеш как рассрочку и платим поставщику. Оба вопроса решены, кредитной ставки нет. Конечно, сроки минимальные, но и это выручает.

Иду в банк МТС к дню рождения жены. Реклама следующая – на первую покупку в фирменном салоне рассрочка на 18 месяцев без %. Схема простая – банку нужные клиенты, попробуем, разберемся, если понравится. Была уверенность, что банк, не салон по продаже телефонов, будет прилично. Карта с нужным лимитом оформлена, получена, можно действовать.

стандартный фасад
стандартный фасад

Квест 1 - покупка

Изучил ассортимент, отправился искать товар по салонам связи. На картах попалось несколько объектов с тэгом #закрылся. Посмотрел фотографии, фасад обнять и плакать. Ехать за подарком в такую дыру, только если припрет. Как же я ошибался. Нужный мне товар был в наличии, только в центральном офисе. Со входа затхлый запах, погасшие экраны, очередь бабулек, два не справляющихся консультанта с немытыми волосами. Штошь – вернемся позже или заскочу в другой раз. И снова я ошибся, три попытки увенчались тем же успехом, а к опыту добавилась табличка «закрыто» у соседнего салона.

есть на карте, те что уже закрылись - но про это не пишут
есть на карте, те что уже закрылись - но про это не пишут

Торжественная дата приближалась, вместе с моей победой. Сидя перед менеджером, в тишине я размышлял – чего же может нехватать такой компании? Как может случиться, что гигант с таким бюджетом так низко мотивирует персонал. Уровень контроля качества обслуживания, продаж, состояние помещений. Вспомнились резиновые роботы, воображение добавило им немытых волос и подвальную обстановку. Менеджер спросил – почему я улыбаюсь и попытался некомпетентно «навялить» мне китайскую зарядку.

Квест второй – выплата рассрочки

Шел пятый месяц с момента посещений салонов. Для себя я четко понимал, что несмотря на степень важности обстоятельства – возвращаться мне туда не хочется.

В виду того, что приложений на яблоко у МТС-банка нет, вся оперативность завязана на браузере, с неудобным входом через СМС.

Я выкрутился из положения следующим образом: из приложения другого банка, по номеру телефона, закидываем нужную сумму на карту. Делай так раз в месяц, проблем не будет. Я это знал, перестраховывался, закидывал больше, чем требовалось. К слову скажу, стоимость подарка была копеечная. Смарт-часы за 15 тысяч – это скорее тест системы незнакомого банка. Алгоритмы Сбера, Тинькова и Альфа уже изучены, работать можно.

Стало интереснее, когда на сайте я увидел сумму остатка рассрочки. За пять месяцев она не изменилась от слова совсем. Провел анализ зачислений – есть. Вот только не понятно, откуда списания, с карты, которую я пользовался единожды. Информирование, услуги банка. Звонок в офис банка, 27 минут "подождите, уточняем". Пока висю на линии, гуглю:

МТС – рассрочка отзывы. Потихонечку прорастаю, основные тезисы, маскировка кредита под рассрочку, немытые волосы, ассортимент отсутствует. В итоге, оператор сообщает, что мои платежи едва перекрывали услуги банка в виде 2% от суммы долга, процент по которым я оплачиваю, плюсом безобидное информирование 99 рублей привели меня к тому, что есть. Но они могут все отключить, а страховку вернуть, заявление уже отправили. Ждите пять дней. Удивление? Радость? Скорее констатация того, что тебя имели так тихо, что ты даже не почувствовал, но готовы не иметь, если не нравится.

гугл помнит условия лучше меня
гугл помнит условия лучше меня

Выводы: думаю, объяснять, чем бы закончилось это предприятие, вам нет смысла. Ждем возвратов и выплаты, читаем НЕ по диагонали мелкий текст в договоре. Принимая во внимание ту легкость, с которой банк МТС идет на встречу требовательным клиентам банка, думаю, что случай вполне себе массовый и традиционный. Единственное, что не понятно, как в этом случае продолжает не хватать денег на шампуни для менеджеров.

обычный отзыв
обычный отзыв