С двигателем объемом 2,0 литра и мощностью 150 лошадиных сил, а также с постоянным полным приводом, универсал с увеличенным клиренсом является идеальным выбором для России с ее длинной зимой и бездорожьем. Он заменит нескончаемые проблемы, связанные с тесной Нивой на асфальте и ее неэффективным двигателем для последнего километра до дачи. Этого всем так не хватало 20 лет назад и так не хватает сегодня. В конце 90-х годов выбор ограничивался Subaru Outback и Volvo V70 Crosscountry, но цены на них и на их содержание были высокими, как и на множество полноприводных кроссоверов. В конце 90-х годов, когда автоваз был готовым к экспериментам и создавал настоящие шедевры, разрабатывался полноприводный универсал ВАЗ 21116. Несмотря на свои 20 лет, этот автомобиль намного интереснее нынешних "кредитных кроссоверов" с непродуманными двигателями и вариаторами. Под капотом установлен двухлитровый двигатель Opel C20XE мощностью 150 лошадиных сил. Трансмиссия также не отстает! В Opel-евскую коробку
Забытый супер уневерсал Lada 2111 GTI 2.0 4x4, который так и не вышел в свет.
17 марта 202417 мар 2024
67
2 мин