АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ.
Всем привет! В этой статье мы поговорим о ключевом инструменте в любом деле - об анализе целевой аудитории. как и зачем его делать, а главное - как при помощи этого инструмента больше зарабатывать.
Анализ ЦА - первоочередная ступень перед любым запуском, и неважно: бизнес это или инфобизнес, ведь вы должны понимать что, кому и зачем вы продаете, а также где, у кого и как искать нужную вам аудиторию.
Если мы говорим о блоге, то я всегда рекомендую делать проще и снимать сливки с того, что у вас имеется здесь и сейчас. Ведь если на вас подписаны, за вами смотрят - у вас точно могут купить продукт или услугу, просто вы еще не донесли это до людей.
Итак, лови пошаговую инструкцию без воды, как же это сделать!
- Аудитория должна тебе доверять. Поэтому выйди в блог и честно скажи: «Ребят, я хочу создать классный продукт/запустить услугу/улучшить то, что уже делаю и мне в этом очень нужна ваша помощь!». Улучшить количество последующих ответов поможет день сторителла, где ты подготовишь людей к тому, что им надо будет напрячься (запомни: все люди ленивые, а если они у тебя еще и не привыкли вовлекаться - им надо очень хорошо объяснить, зачем вообще это делать!
- АНКЕТА. Я рекомендую проводить анализ через анкетирование в гугл-форме, где все ответы обязательны. Ты можешь задавать любые вопросы о себе и продукте, главное понять: кто эти люди в блоге, что они хотят, что у них болит, как по их мнению ты можешь им помочь.
- ГЛУБИННОЕ ИНТЕРВЬЮ. Некоторых людей из анкеты ты можешь пригласить на личный созвон, на котором более глубоко пообщаешься с потенциальными клиентами. ВАЖНО: тут мы не продаем! Только если тебя очень попросят :)
КАК ЭТО ПОМОЖЕТ? Это закроет тебе вопрос контента (ты поймешь, о чем рассказывать), продукта (исправишь и докрутишь его, чтобы точно хотелось купить) и продаж (ведь все, с кем ты созвонился, могут в последствии стать твоими клиентами и заплатить за работу.
4. РАБОТА С БАЗОЙ. Люди, которые ответили на твои вопросы - уже твои потенциальные клиенты. С каждым, кто оставил свой след, ты можешь работать дальше. Ты можешь предлагать продукт напрямую, переводить по воронке в следующие этапы взаимодействия с тобой итд.
Держи пример глубинного интервью, который ты можешь адаптировать под себя! https://docs.google.com/spreadsheets/d/1w4MhCeY6qvw2iY8A7Gjyqq0hoyvM-pRLtvDeHz-A_IE/edit?usp=sharing
А если у тебя остались вопросы типа: «да как же это проводить?» или «а как тут можно строить воронку?» - заполняй мою анкету, после чего я лично с тобой свяжусь и мы созвонимся на 20 минут для обсуждения твой стратегии роста. https://docs.google.com/forms/d/1C7Vyrq-eAR9mS6ybpoiSr9MdTYmtLZSQVNfsKPYdAyI/edit#response=ACYDBNhvPHV1YHjrshgvVIve5dMUxxF3fnxGw7yyVLJG8vkk_T06C7stskYqKLniyFzJobg
ВСЕМ КЛАССНЫХ ВОРОНОК И БОЛЬШИХ ПРОДАЖ!