Найти в Дзене

АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ.

Всем привет! В этой статье мы поговорим о ключевом инструменте в любом деле - об анализе целевой аудитории. как и зачем его делать, а главное - как при помощи этого инструмента больше зарабатывать.

Анализ ЦА - первоочередная ступень перед любым запуском, и неважно: бизнес это или инфобизнес, ведь вы должны понимать что, кому и зачем вы продаете, а также где, у кого и как искать нужную вам аудиторию.

Если мы говорим о блоге, то я всегда рекомендую делать проще и снимать сливки с того, что у вас имеется здесь и сейчас. Ведь если на вас подписаны, за вами смотрят - у вас точно могут купить продукт или услугу, просто вы еще не донесли это до людей.

Итак, лови пошаговую инструкцию без воды, как же это сделать!

  1. Аудитория должна тебе доверять. Поэтому выйди в блог и честно скажи: «Ребят, я хочу создать классный продукт/запустить услугу/улучшить то, что уже делаю и мне в этом очень нужна ваша помощь!». Улучшить количество последующих ответов поможет день сторителла, где ты подготовишь людей к тому, что им надо будет напрячься (запомни: все люди ленивые, а если они у тебя еще и не привыкли вовлекаться - им надо очень хорошо объяснить, зачем вообще это делать!
  2. АНКЕТА. Я рекомендую проводить анализ через анкетирование в гугл-форме, где все ответы обязательны. Ты можешь задавать любые вопросы о себе и продукте, главное понять: кто эти люди в блоге, что они хотят, что у них болит, как по их мнению ты можешь им помочь.
  3. ГЛУБИННОЕ ИНТЕРВЬЮ. Некоторых людей из анкеты ты можешь пригласить на личный созвон, на котором более глубоко пообщаешься с потенциальными клиентами. ВАЖНО: тут мы не продаем! Только если тебя очень попросят :)

КАК ЭТО ПОМОЖЕТ? Это закроет тебе вопрос контента (ты поймешь, о чем рассказывать), продукта (исправишь и докрутишь его, чтобы точно хотелось купить) и продаж (ведь все, с кем ты созвонился, могут в последствии стать твоими клиентами и заплатить за работу.

4. РАБОТА С БАЗОЙ. Люди, которые ответили на твои вопросы - уже твои потенциальные клиенты. С каждым, кто оставил свой след, ты можешь работать дальше. Ты можешь предлагать продукт напрямую, переводить по воронке в следующие этапы взаимодействия с тобой итд.

Держи пример глубинного интервью, который ты можешь адаптировать под себя! https://docs.google.com/spreadsheets/d/1w4MhCeY6qvw2iY8A7Gjyqq0hoyvM-pRLtvDeHz-A_IE/edit?usp=sharing

А если у тебя остались вопросы типа: «да как же это проводить?» или «а как тут можно строить воронку?» - заполняй мою анкету, после чего я лично с тобой свяжусь и мы созвонимся на 20 минут для обсуждения твой стратегии роста. https://docs.google.com/forms/d/1C7Vyrq-eAR9mS6ybpoiSr9MdTYmtLZSQVNfsKPYdAyI/edit#response=ACYDBNhvPHV1YHjrshgvVIve5dMUxxF3fnxGw7yyVLJG8vkk_T06C7stskYqKLniyFzJobg

ВСЕМ КЛАССНЫХ ВОРОНОК И БОЛЬШИХ ПРОДАЖ!