Как продавцы на маркетплейсах продают подделанные товары под видом оригинальных
Недавно заказал себе зимнюю шапку бренда lyle and Scott на маретплейсе OZON. В ее подлинности я был уверен смотря на маркировку оригинал на странице товара, да и доставка была не долгой "что не свойственно для товаров идущих из за рубежа благодаря OZON GLOBAL " ведь зачастую товары из за рубежа на маркетплейсах оказываются галимой подделкой.
Шапка пришла спустя несколько дней и изначально показалась отличной в плане материала и всех бирок указывающих на то что товар оригинальный, но спустя несколько недель ежедневной носки, у шапки сперва оторвалась основная внутренняя бирка, а затем от самого логотипа, находящегося на шапке начали отходить нитки, и их пришлось отрезать ножницами.
Вся шапка покрылась катышками и потеряла форму.
Так что впредь думайте, стоит ли заказывать "оригиналые" товары с российских маркетплейсов. Внизу предложены фото всех дефектов товара за месяц носки