Найти тему

Приключения одного кота

–Барсик! Зараза ты такая пушистая! Ну-ка иди сюда, - голос Потапыча прогромыхал над посёлком, оповещая об очередной провинности кота. 

 Можно сказать, что кот этот знатно снабжал весь поселок темами для разговоров. Не будь Барсика, то и поговорить бы было не о чем. Наш дачный поселок населяли в основном глубоко городские дачники, далёкие о садоводства и огородничества. А значит варианты обычных дачных побалтушек тут не особо заходили. Работа и семья тоже у всех были слишком разные, чтобы делиться с друг другом чем-то на эти темы.

 Другое дело Барсик и Потап. Этих двоих знали все. От самых юных жителей нашего летнего поселения, до самых ста.., ой, взрослых:)). 

 И вот сейчас все навострили уши и отложили свои дела: на сцене - любимцы публики.

Всем интересно знать, чем вызвано негодование котом у Потапа в этот раз. И можно даже не прислушиваться: в тиши лесного уединения громкий голос этого мужчины не напрягаясь слышно во всех уголках нашего крошечного дачного кооператива на 20 участков. 

 – Морда ты кошачья! Ты зачем мне принес эти трусы? Ты где их взял, прохвост ты этакий.

 Такого поворота мы еще не слышали. Барсик, конечно, явно страдал клептоманией, но чтобы трусы… Интересно, кстати, мужские или женские? Наверняка сейчас все бросились проверять, не их ли интимную вещицу спёр кот. И я не исключение. Сначала было дернулась, а потом вспомнила, что данное действо в принципе исключено. Вещи чистые я храню в комоде, стираю сразу, сушу в ванной. Окна там нет. Проникнуть кот туда не смог бы. 

 Я снова расслабляюсь в шезлонге. Пытаюсь вернуться к чтению книжки, но образ кота с трусами в зубах не даёт покоя. 

 Нет, ну я понимаю вечно исчезающие котлеты или шашлык. Тут, как говорится, вопросов нет. Разные там детские игрушки или мягкие шарфы - тоже понять можно. Даже поварёжка, что вчера тащил кот вдоль улицы от Сидоренковых вполне объяснима: схватил - то он её с увесистым куском мяса. Но трусы?… 

  Тут у калитки появился Потап. И размахивая словно флагом огромными, безразмерными полосатыми мужскими семейными трусами, прогорланил: 

  — Не знаете, у кого мой зверюга мог это стащить? 

 Интересно, а почему Потап решил выяснить это у меня - одинокой и не очень молодой «девушки за 50 с небольшим»? 

 – Понятия не имею? Может это ваши?

 Я решила немного подтрунить за подобный выпад.

 – Тут пять меня влезут и еще место останется, - мужчина демонстративно растянул резинку своей добычи, показывая размер.

  Это больше походило на чехол от небольшого дирижабля, чем на трусы. 

 – Что-то я не припомню в нашем поселке никого такого размера, - высказала я своё мнение, – может быть он из деревни принес?

 Деревня располагалась от нас через лес. Минут 40 по прямой. Представить кота, марширующего сквозь кусты, с подобной тряпищей у меня воображение отказывалось. 

 – Да не, он у меня так далеко не ходит,- отмахнулся Потап, но почесав затылок, добавил, - наверное. 

 И не прощаясь, пошёл к следующему участку, волоча за собой огромные мужские семейные трусы. 

  Стоило мне только расслабится с книжкой, как мимо забора с воплем пронесся Потап. Следом, размахивая этими самыми злополучными трусами неслась Евдокия. Бабулечка лет под 80, обычно медленно и степенно гуляющая, опираясь на палочку, сейчас бежала не хуже заправского марафонца. Ни о какой палочки и речи не было. На ходу этот божий одуванчик умудрялся еще и орать, ругая последними словами убегающего Потапа. 

 – Я тебе покажу, бесстыдник ты этакий, как бедным животинкой прикрываться! Ты по что, негодник, моё чучело оголил, а теперь всему посёлку ходишь, докладуешь? Я тебе самому сейчас этими трусами по жопеням настучу! Отважу на всю жизнь пожилых женщин позорить да разорять! 

 Запыхавшись, бабулечка притормозила у моей калитки и битых десять минут жаловалась на несносного Потапа, который «разорил её пугало да позорил перед всем честным миром». 

  Чтение явно не задалось. Наконец, старушка утомилась и в изливании негодования и прихрамывая сразу на обе ноги, поплелась к себе. Волоча следом эти самые полосатые гигантские трусы.

  Раннее утро - моё самое любимое время. Пение птиц в первых лучах солнца имеет какую-то свою, не передаваемую магию. Заварив ароматный кофе, я распахиваю широко окно и присаживаюсь наслаждаться. 

 И вдруг треск веток прямо под моим окном. От неожиданности я чуть не расплескала кофе. Осторожно ставлю кружку на подоконник и выглядываю. Может быть опять пришел ёжик? Треск усиливается. 

 И вот, из кустов смородины появляется знакомый кошачий хвост.  Медленно, пятясь задом наперед, кот тянет что-то большое из куста. Это что-то цепляется за ветки. Но кот не сдаётся, он упирается всеми лапами и тянет. Треск веток усиливается. Наконец, у него получается, рывок, и вот кот вышагивает мимо моего окна, не обращая на меня ни какого внимания. В зубах он держит свою добычу, которая, как полосатый флаг, тащиться за ним. Я приглядываясь. Знакомые огромные мужские полосатые семейные трусы. Кажется, Потапу сегодня снова не поздоровится.

Интересно, поверит ли мне Евдокия, если я выступлю свидетелем? 

Ваша Наталья Каледина

Рекомендую прочитать: