3,2K подписчиков

Что делать, 6 лет жду, когда он на мне женится

972 прочитали

История моя началась 6 лет назад. Но сейчас я готова бежать из Египта. Нужен ваш совет

Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня у нас вопрос о нерешительном копте и его семье, которая против невесты-иностранки. Вот почитайте сами, и скажите, что делать? Ждать, бежать?
На канале публикуются рассказы из жизни россиянок в Египте и истории о курортных романах на Красном море.
История о нерешительном египтянине. Канал на Дзен [Лиля Египет].
История о нерешительном египтянине. Канал на Дзен [Лиля Египет].

Я — русская, мой мужчина копт. Вместе 6 лет. Из них живем в Египте совместно чуть меньше около 4-5. Не женаты официально, только орфи. Детей нет, брак планируется. У обоих хорошая работа, все хорошо в отношениях, кроме одной темы. Уже знакомы с родителями. Он не против официально жениться.

Фото для статьи о браке с коптом специально для Дзен, канал Лиля Египет.
Фото для статьи о браке с коптом специально для Дзен, канал Лиля Египет.

Но он все время откладывает поездку в Каир для оформления документов для брака. Причины и трудности каждый раз новые, но при этом очень реальные. Его родственники меня принимают хорошо. В глаза только комплименты и любезности. А за спиной...

Проблема: его родители каждый раз при встрече с ним заводят песню о том, что пора жениться... но не на мне, а на египтянке. О том, что есть такая-то девушка хорошая, есть другая хорошая. Из местных египетских христианок девственниц.

Мол, не надо агнабею (иностранку): она и ребёнка заберет, и улетит, и бросит.

Всячески убеждают его, что нужно жениться на египтянке. Они не настаивают, скорее просят и пытаются убеждать.

Фото автора канала. Для новых читателей: добро пожаловать! Это — анонимная история, и к автору канала она не имеет никакого отношения.
Фото автора канала. Для новых читателей: добро пожаловать! Это — анонимная история, и к автору канала она не имеет никакого отношения.

Он вроде бы и все точки над И давно расставил, но если эти разговоры продолжаются, то значит не донес он информацию грамотно.

Я сначала проглатывала и молчала, потом возмущалась, потом закатывала скандалы. Когда немного выучила арабский и поняла, о чем они ему говорят, даже когда он со мной в гости приезжает. Я уже могла перевести о чем разговор.

И у нас на этой почве безумное количество ссор, моих криков, скандалов, ультиматумов... Ровно настолько, насколько сильно друг друга любим. Также сильно ссоримся из-за упрямства его родителей. Точнее, я начинаю эти ссоры. Не могу молчать.

Недавно он проговорился, что при последней поездке к родителям снова тема поднималась. Столько лет прошло и все не успокаиваются.

И вот, я почти приняла решение — готова сдаться. Устала бороться и мириться с такой ситуацией больше не в силах.

Хочу уехать из Египта.

Фото для статьи на Дзен канал Лиля Египет.
Фото для статьи на Дзен канал Лиля Египет.

Самое неприятное, что ни детей, ни брака (что для египтянина важно). Без брака рожать не буду. А на брак ему родители не дают благословение.

А у меня годы уходят и молодость тоже.

Готова прийти и просто сказать, что улетаю, потому что столько лет старалась, все для него делала, никогда ничего не просила и вела замкнутый образ жизни, бросила всю жизнь в России.

А что дальше? Начинать новую жизнь тоже нет никаких сил.

Проблема в том, что правда копты могут жениться только один раз и навсегда. Копты знают, что это должно быть на всю жизнь, поэтому и отстаивают своё.

Потому, родители костями будут лежать до последнего, чтоб женился на своей.

Я знаю историю. Одна наша девушка вышла за копта, венчалась. Но его мать, так не взлюбила её: что та не делает — всё ей не так.(Ни по хорошему, ни по плохому). Уже лет 5 идёт борьба. И девушку просто со света сживают.

Но есть у меня и маленькая надежда, что у нас будет по другому, если мы все таки поженимся, венчаемся без их согласия... Что по той же причине, из-за страха, что сын разведется, после венчания, они будут пылинки с меня сдувать. Чтоб не сбежала и чтоб сын один не остался из-за них.

Что вы посоветуете? Буду читать все комментарии.