Издание The Washington Post рассказало о непростой ситуации с мужчинами в украинском селе Маков, которое находится в Хмельницкой области в 45 км от границы с Молдавией и Румынией.
МУЖЧИНЫ КОПАЮТ МОГИЛЫ
Российские СМИ утверждают, что материал рассказывает о том, что в Макове вообще не осталось мужчин, однако «потомакская “Правда”» утверждает, что несколько персонажей призывного возраста там все-таки сохранились, только они находятся под постоянной угрозой мобилизации в ВСУ.
На фотографиях показано, чем занимаются в Макове ставшие дефицитом мужчины – копают могилы для своих побратимов.
Часть мужчин была мобилизована в ВСУ, другая сбежала за границу, многие уже погибли или были ранены на фронте, так что демографические перспективы Макова печальны.
Директор местной школы Лариса Бодна подтвердила The Washington Post эти факты, сославшись на данные по родителям своих учеников.
После «трагической» информации в статье следует «позитив»: «несмотря на огромные потери Российская армия идет вперед». Западная пресса с упорством достойным лучшего применения продолжает цитировать украинские «данные» по ВС РФ и бодрить виртуальными успехами ВСУ.
«ЗАЩИТА УКРАИНЫ»
В школе, которой руководит Бодна, полным ходом идет зомбирование подрастающего поколения украинцев – киевские образователи ввели курс «защита Украины», на котором юноши и девушки в военной форме готовятся защищать страну на поле брани.
Все это напоминает японскую истерию 1944-1945 годов, когда до ядерных ударов по Хиросиме и Нагасаки власти империалистической Японии планировали задействовать все общество, в том числе и детей, при обороне островов от вторжения армии США.
Киевский режим уверенно идет по этому пути ради защиты интересов своих англосаксонских хозяев.
ЛЮДЕЙ ЛОВЯТ КАК СОБАК
После этого журналисты американского издания со славянскими фамилиями снова переходят на минор: тцкашники берут всех, кого могут, а мобилизация сеет панику в украинских населенных пунктах вроде Макова.
Авторы заключают, что здесь сложнее спрятаться, чем в многомиллионном Киеве, потому что на селе все на ладони.
Общество консолидировались: появились специальные телеграмм-каналы, которые оповещают людей о приближении тцкашников, но за эту деятельность уже есть осужденные.
«Людей ловят на улицах как собак», - утверждает Ольга Каметюк, ее мужа в июне поймали после того, как он остановился попить кофе.
Диагноз остеохондроз, которого в современных медицинских протоколах действительно больше нет, никого в ТЦК не смутил. За десять минут мужчина был признан годным, отправлен войска и уже лечится от ранения.
Схожим образом в ВСУ были мобилизованы все мужчины из Макова, никто в ТЦК не разбирался, есть ли у них медотводы, или нет.
ВСЕ ПОГИБЛИ
The Washington Post приводит истории других жителей Макова: Алексей был задержан и отправлен в войска в День святого Валентина и сейчас находится дома после ранение. Он показал фотографию сослуживцев, из более чем дюжины мужчин выжили только двое.
Далее идет перечисление погибших, разговоры про долг и презрение к сбежавшим за границу, но факт в том, что Маков, в котором до СВО жило 5602 человек, за два года лишился всего призывного мужского населения, и так сейчас происходит по всей территории Украины.
И вот после этого западные пропагандисты все равно рассказывают про огромные потери РФ, хотя российская группировка всегда была меньше противника. Кроме того, у нас прошла только частичная мобилизация, которая по масштабам, в разы уступает украинской. Хуже выглядят байки только про якобы неуязвимое натовское оружие.