Привет, друзья! Тема дня — как организовать работу в редакции, причем тут редплан, как его составить и чем он отличается от контент-плана.
Редплан — план публикаций в медиа. Это может быть как новостное или развлекательное издание, так и бренд-медиа, привязанное к компании.
Составляется примерно по такому же принципу, что и контент-план — собираются темы, распределяются на месяц, проставляются даты, статусы готовности и ответственный. Удобнее всего это дело оформить в какую-нибудь табличку с возможностью поделиться доступом — Гугловской или в Notion.
Как пошагово составить редплан
1. Собираем пул тем и распределяем их в зависимости от типа контента. Чтобы не было подряд 10 продуктовых статей, а среди них одна несчастная полезная.
2. Проставляем даты. Тут нужно заложить больше времени на разработку материала, потому что статья — это и поиск эксперта, и интервью, и несколько версий черновика, и редактура, и корректура, и верстка.
3. Распределяем зоны ответственности на каждом этапе работы и назначаем человека, который следит за выполнением задач и сроков.
Фактически, редплан — это более сложный контент-план. Он задействует больше людей и описывает больше процессов, поэтому при его создании важно учесть максимум деталей и прописать планы Б, если что-то пойдет не так.
Подписывайтесь, это Умный Копирайтинг