Найти тему
ИА Новости России

Как открыть бизнес в эпоху СВО: история успеха машиностроительного завода

Российские промышленники привыкли работать в любых условиях. Даже самое сложные времена сопровождаются открытием новых производственных предприятий, не связанных с оборонкой. Одно из таких – машиностроительный завод «Интерприцеп». Предприятие проделало большой путь, увеличивая объем выпуска грузовых прицепов и полуприцепов в 30 раз: с 5 до 130 единиц. В каких условиях развивается предприятие, рассказывает коммерческий директор Федор Шубный.

С первых дней работы нашей команды мы погрузились в интенсивные подготовительные работы. Опыт учредителя компании в производстве грузовой техники послужил нам значительным преимуществом. Главным критерием при отборе сотрудников было наличие опыта в машиностроении, и это решение оправдало себя.

Я сам с 2018 года был дилером грузовой техники нескольких российских и турецких производителей. Этот опыт стал ценным ресурсом нашего пути. Мы ставили перед собой множество задач по различным направлениям, но одной из самых главных было создание продукта, который в точности удовлетворял бы потребности наших клиентов.

Мы тщательно изучили опыт ведущих европейских производителей прицепной техники и адаптировали наш продукт к особенностям российских условий. Ведь у нас совершенно другие дороги и культура эксплуатации.

После создания чертежей и конструкторской документации мы приступили к подготовке производственной площадки и комплектованию необходимым оборудованием. На первом этапе мы арендовали всю территорию, но сейчас она уже находится в нашей собственности. У нас было два производственных цеха общей площадью 1400 квадратных метров.

Подробнее:
https://ianr.ru/archives/49731