Найти в Дзене

Реформа МВД и сокращение штата, к чему мы движемся

Оглавление

Ранее опубликованная статья про Реформу МВД вызвала бурю возмущений и негодования среди читателей и подписчиков канала.

Лично мне как создатель ещё пока молодого канала это очень приятно, что существуют люди заинтересованные в развитии служб Министерства и переживающие за будущее нашего ведомства.

Для более подробного и так сказать, классического, разбора этой темы решено создать серию публикаций, в которых каждый сможет высказать свою точку зрения. Сейчас я постараюсь пробежаться по комментариям и аргументировать написанное мной ранее.

И так побежали

Было высказано мнение, что сотрудников очень мало. Их сократили до такой степени, что никого нет на улицах в ночное время.

Хорошо! Согласен, но давайте учтем такой факт, что с развитием технологий сейчас весь город утыкан камерами. Кто-нибудь знает такую систему “Безопасный город”. Эта система, включает в себя камеры видео наблюдения, установленные, в многолюдных места, мест массового скопления людей и основных общественных точках.

Если вы знаете, что за вами следят через монитор, зачем вы будете совершать правонарушение. Даже по себе могу сказать, проехав не один десяток тысяч километров за лето, всегда старался следить за скоростным режимом, чтобы не получить штраф.

-2

На трассах везде стоят камеры. При этом им не нужен жезл или сотрудник. При превышении скорости они сами срабатывают и, зафиксировав правонарушение, уведомляют, через почту нарушителя о его проступке.

Льготное время оплаты штрафа, не знаю кого как, а меня стимулирует оплатить его в течение 15 суток, во избежание увеличения затрат.

Моих денег, за совершенное мной правонарушение

Также в городах на светофорах и перекрестках имеются камеры на “Стоп линию”, что не допускает любителей проезда на красный сигнал светофора. Опять же это все работает автоматически без сотрудников и лишней писанины. Заметьте, при этом уменьшает факт коррупции в органах, поскольку с камерой не договорится.

А как на трассах работают камеры на пересечении “сплошной линии”. Тут тоже не нужен сотрудник. Если учитывать протяженность трассы обычно выезжало пара сотрудников на весь день, а то и сутки.

-3

Вернемся в город. При случае ДТП, без телесных повреждений сотрудники ДПС также уже не выезжают. Они предлагают решить все с помощью “Евро протокола” страховой компании или вызова “Страхового комиссара”. Необходимость сотрудников опять отпала.

Если в ночное время Вам страшно выйти в город, вы считаете, что надо чтобы с вами ходили сотрудники ППС, наймите себе охрану или телохранителей. Уверен, что какой-нибудь отдельный сотрудник ЧОПа с удовольствием походит за вами следом, за вашу достойную оплату.

А поскольку этого нет, за вами смотрят ребята, через камеры установленные, поверьте, по всему городу. Недавно гулял с дочерью по парку и заметил между деревьями установленные камеры слежения.

Придав этому значения, стал их считать. Не поверите на третьем десятке уже сбился со счету и решил это глупой затеей. Хотя теперь знаю, что в парке, который имеет трассу для лыжников и роллеров более 5км., нет мест где можно было скрыться от камер. Даже если зайти вглубь леса, там тоже были камеры.

-4

Помимо парка, в этом году открыли площадку около озера. Даже там, при наличии трех охранников, я заметил более двух десятков камер. Учитывая, что место массового скопления людей, особенно в выходные дни, лесополоса, и наличие прибрежных кустов и природных ландшафтов, уверен, скрытых зон от камер нет.

Не говоря уже про наличие камер на каждом магазине, доме, автомашине

В наше время, когда ещё служил в органах, камеры были редкостью. Даже тогда нам удавалось найти преступника по видео материалу. У меня было более десятка таких дел.

-5

Вот и возникает вопрос, зачем надо содержать штат ППС и ДПС в количестве батальона или роты, если с поставленными задачами может справиться взвод?

Надеюсь сейчас достаточно объяснил смысл сокращения сотрудников. Вопросы если будут, жду в комментариях. А в следующей публикации поговорим про технологическое обеспечение сотрудников. Про развитие и продвижение реформы. Ведь читатели показали мне, что я мало осведомлен о планах проведения реформы. Будем разбирать эту реформу по частям.

А пока, разрешите откланяться. Ваш Участковый от слова “Участь”. Мир и покой Вашему дому!

Уверен Вам понравится

-6