Найти в Дзене

СКАЖИ, КТО ТВОИ ДРУЗЬЯ или почему я НЕ такая КАК ВСЕ

Я по профессии фельдшер неотложной помощи детям. Работаю в областном центре охраны материнства и детства. Нумерология — мое увлечение, которое мне помогает в моей работе. Хочу рассказать реальный случай из моей практики. «Доктор, у моей дочери болит сердце, ей трудно дышать», — сказала взволнованная женщина. Я пригласила в кабинет маму и дочь. Девочка выглядела вполне здоровой, учитывая, что ей «трудно дышать». Я осмотрела пациентку, ей 12 лет, очень красивая, одета в одежду оверсайз. Провела все необходимые процедуры, чтобы понять, почему мама решила, что у дочки болит сердце и ей тяжело дышать. Я ничего такого не обнаружила, девочка сидит тихо на стуле, не особо разговаривает. Глаза грустные и отрешенные. «Мама, с чего вы взяли, что дочери плохо?» — спросила я, - С дыханием у нее всё в порядке, сердце ритмично бьется и без патологий». «Сама не понимаю, позвонили со школы и сказали, что ей плохо. Может, какую-нибудь таблетку выпишите» - ответила мама девочки. Теперь я решила пог

Я по профессии фельдшер неотложной помощи детям. Работаю в областном центре охраны материнства и детства. Нумерология — мое увлечение, которое мне помогает в моей работе. Хочу рассказать реальный случай из моей практики.

«Доктор, у моей дочери болит сердце, ей трудно дышать», — сказала взволнованная женщина. Я пригласила в кабинет маму и дочь. Девочка выглядела вполне здоровой, учитывая, что ей «трудно дышать».

Я осмотрела пациентку, ей 12 лет, очень красивая, одета в одежду оверсайз. Провела все необходимые процедуры, чтобы понять, почему мама решила, что у дочки болит сердце и ей тяжело дышать. Я ничего такого не обнаружила, девочка сидит тихо на стуле, не особо разговаривает. Глаза грустные и отрешенные.

«Мама, с чего вы взяли, что дочери плохо?» — спросила я, - С дыханием у нее всё в порядке, сердце ритмично бьется и без патологий».

«Сама не понимаю, позвонили со школы и сказали, что ей плохо. Может, какую-нибудь таблетку выпишите» - ответила мама девочки. Теперь я решила поговорить с девочкой, посмотрела дату рождения. 15.12. Ага, понятно.

Здесь явно дело в нежелании ходить в школу. Стала разговаривать с ней, спросила ее: «Может, это тревожность или беспокойство?» Она кивнула. Потом добавила, что не хочет идти в школу. «Почему?» — спросила я. Молчание. Вижу слезы, понимаю, что девочка включает жертву, и манипуляция продолжается.

«Настя, тебе кто-то не нравится в школе», — спросила я.

«Меня никто не любит. Я сама себе не нравлюсь, я некрасивая», — почти криком сказала она (12 аркан в разгаре). Я подождала, чтобы она успокоилась. Надо отдать должное, что всё это время мама молча наблюдала, не вмешивалась.

«А почему ты считаешь себя некрасивой?» — спросила я. «Я толстая, одноклассники надо мной смеются», — ответила она.

«А тебе важно их мнение? Просто ты опередила их в развитии, ты сейчас как бутон у цветка, а они еще почки».

Для своего возраста Настя имела округлые формы, высокий рост, широкие бедра, талию, и среди своих сверстников казалась гадким утенком. Отсюда и одежда оверсайз, чтобы скрыть свой бюст, сутулость (желание скрыть выступ грудей). Стало понятно, почему такая тревожность.

Я не стала ее убеждать, что она красивая и т. д. В данном случае это бесполезно. Я привела пример себя, когда все мои сверстники выросли, а я всё еще оставалась маленькая. Очень переживала из-за этого, но в результате догнала их.

«Меня так же некоторые считали некрасивой, однако были парни, которые меня любили, хотели жениться, и сейчас я нравлюсь мужчинам. Мнение других меня не интересует, я точно знаю, что я хороший специалист в своем деле, что мои знания помогают людям, и я очень красива» - сказала я

Мы еще немного говорили, она приводила в пример девушек из интернета. У меня не было цели переубеждать девочку, я лишь на своем примере показала ей, что важно любить себя такой, какая есть, и мы не обязаны всем нравиться.

После нашей беседы девочка подошла ко мне и просто обняла, я тоже обняла ее в ответ. Мама была очень удивлена.

Я люблю нумерологию, что она помогает мне быть эффективной в своей работе. Нельзя всех грести под одну гребенку, к каждому ребенку нужно найти свой подход.

Раньше (по стандарту) я бы отправила Настю к неврологу, а там ей выпишут успокоительное, потом к психиатру, если лечение не поможет (а оно и не поможет, потому что проблема не решена).

Как понять, какие энергии у ребенка? Выстраивать с ним взаимоотношения, чтобы ребенок доверял вам? Если интересно, напишите в личку👉
https://t.me/yegana28