— Что, соседка, муж совсем не удовлетворяет? — спросил Семён у хорошенькой грудастой девушки, которая соблазнительно копалась в сумочке.
— С чего вы взяли? — неприветливо ответила она.
«Кокетничает», — понял сосед и усилил напор:
— Ну а зачем ещё тогда такой молодой, красивой так долго возиться с ключами? Скажи прямо, меня поджидала? Ну, не жмись! — Семён Петров был весьма уверен в себе. В свои сорок он считал себя альфа-самцом, по которому текут все тёлочки в округе ближайших двух кварталов, а возможно, и дальше. Возможно, в зеркале он видел себя двухметровым красавцем-блондином с просвечивающими через футболку кубиками, на деле через майку просвечивало только волосатое пузо.
Соседка наконец справилась с ключами и, не церемонясь, захлопнула перед Петровым дверь, едва не прищемив тому вожделеющий нос.
— Признайся, ты меня хочешь! — крикнул сосед и, довольно почёсывая пузо, ушёл домой.
— Что ты на меня уставилась? Ты не в моём вкусе! — вещал Семён в автобусе.
— Гражданин, покажите билет! — грозно нахмурила брови кондуктор. — Иначе водитель вас высадит.
— Стерва! — сплюнул Петров, стоя на остановке.
— Галочка-смекалочка! Покажи-ка мне расчётку гендира, хочу посмотреть, что меня в будущем ждёт! — пристал Петров к бухгалтеру Зое Афанасьевне.
— Слышь, Петров, тебе до повышения как мне до Китая, — пробурчала женщина, не отвлекаясь от расчётов.
— Злая ты тётка, Зоя. Это потому, что не трахает тебя никто. Моё предложение ещё в силе, смотри, не упусти! — масляно улыбнулся Семён, оглядывая внушительные формы бухгалтера.
— Чур меня, Петров, — перекрестилась Зоя Афанасьевна. — Я скорее Аркадию с десятого этажа скажу, чем такому, как ты. Шёл бы ты лучше отсюда, отвлекаешь.
Обиженный Петров пошёл искать другую жертву. Правильно, работать-то не хотелось. Следующей была молодая техничка, которую, не спрашивая, он ухватил за зад, за что получил шваброй по лицу.
В кабинете директора он заявил, что девушка сама приманивала, стоя в соблазнительной позе. Махнув сотруднице, чтобы та вышла, директор высказал Семёну всё, что думает о нём, его приставаниях и его раздутом эго.
— Завидует! — смело заявил Петров коллегам. — Я же на повышение пойду. Сначала замом, а потом, может, и... — Он многозначительно поднял палец вверх.
И не случилось. При следующем сокращении Петрова уволили самым первым как самого бесполезного сотрудника. Нет, в глаза этого никто не сказал, но по лицам читалось.
— От конкурента избавился! — грозил кулаком в сторону директорского кабинета Петров, собирая накопленный за пятнадцать лет хлам.
— Эх, знаете, как меня все любили, плакали, когда расставались со мной, — вещал бабушкам на скамеечке Петров. — Ну, ничего, выгонят они директора, так и место освободится.
Говорят, Петров до сих пор ждёт приглашения.
Любое копирование, без согласования автора, строго запрещено.