Глава студии Pocketpair, Такуро Мизобе, поделился с Bloomberg подробностями о том, как развивается студия после неожиданного успеха их последнего проекта, Palworld.
Во-первых, Мизобе отметил, что разработка Palworld обошлась студии недорого — всего меньше одного миллиарда йен, что примерно равняется 6,7 миллионам долларов. Однако игра принесла невероятные доходы, о чем свидетельствует "слишком большая прибыль", превышающая десятки миллиардов йен. Учитывая такой внушительный финансовый успех, Pocketpair не собирается активно расширяться и оставляет приоритет на создание АА-тайтлов. Мизобе подчеркнул, что они не стремятся к созданию игр-блокбастеров, предпочитая оставаться небольшой студией.
В настоящее время студия ведет переговоры о портировании Palworld на другие платформы, хотя игра уже доступна на ПК и Xbox. Pocketpair также открыта к сотрудничеству с другими компаниями или даже к слиянию, но Мизобе подчеркнул, что они предпочитают сохранить независимый статус студии.
Относительно возможной покупки студии Microsoft, Мизобе заявил, что таких переговоров не ведется в настоящее время.
Наконец, Мизобе выразил убеждение в том, что игроки получают максимум удовольствия, играя вместе с друзьями. Он отметил, что в наше время игра без мультиплеера "кажется чем-то странным", и призвал к большему вниманию к многопользовательским режимам в играх.
В целом, Pocketpair продолжает радовать игровое сообщество своими проектами и остается верным своей философии создания качественных игр при помощи небольшой, но талантливой команды разработчиков.