Антон очень любил Дарью, она была доброй, умной и ласковой девушкой. Когда парень вёл девушку знакомиться с родителями, он даже не сомневался, что они её примут.
Теперь немного и про маму Антона. Женщина она была добрая, понимающая, но...
— Это что такое?! — выкрикнула женщина и захлопнула дверь.
...с предрассудками.
На лице Дарьи были тёмные некрасивые пятна, будто её родители: человек и бурёнка — именно так подумала Серафима Владимировна, в первый раз увидев человека с витилиго.
— Мама просто переволновалась, — растерянно сказал Антон, отпуская руку невесты, и постучал в дверь раз, другой, добавил ногой.
— Мама, открой! — надрывался он, не беспокоясь о соседях.
А Дарья просто ушла. Она прекрасно понимала причину подобного поступка, но слишком ценила себя, чтобы из-за этого унижаться.
— Почему ты ушла? — почти набросился парень на свою девушку на следующий день. Вчера мама так и не открыла, и он хотел провести оставшийся вечер с девушкой, которой уже не было.
— А зачем я там? — Дарья пожала плечами. — Меня не приняли, дальше живём сами.
— Как это сами? — огорченный Антон опустился на скамейку в парке, где происходила встреча. — Я хотел, чтобы у нас настоящая семья была.
— А без твоих родственников в моей жизни эта ненастоящая? Я же не запрещаю тебе с ними видеться. — Дарья начинала закипать, сейчас они обсуждали очень важный вопрос, а жених так и не смог посмотреть ей в глаза. Более того, он свои прикрыл ладонями. Подождав пять минут, Дарья снова ушла бесшумно, как она умела с детства. Она никогда не любила ссор и конфликтов.
Когда Антон отмер и пытался объяснить свою позицию, что, да, семья, но неправильная, и нужно постараться... Дарье постараться понравиться его родственникам, замазать пятна, например, девушки рядом уже не было.
Вечером Антон нашёл в своей съёмной квартире запасные ключи от родительского дома и без приглашения пришёл в гости к маме.
— И что это было? — с порога начал он, расшвыривая свои ботинки по коридору. За два дня в нём накопилось столько злости, что она уже бесконтрольно лилась через край.
— А что это, сынок, было? — спокойно сказала Серафима Владимировна, не отрываясь от вязания. — Ты привёл в дом генетически неполноценную девушку. Хочешь мне таких же пятнистых внуков?
— Пятнистых внуков? — почесал голову Антон.
— А ты не знал, что вот это всё, — она показала на лицо, — передаётся по наследству? Или она детей не хочет?
— Хотела, вообще-то, — задумчиво сказал Антон, опираясь на косяк. — Почему она мне сразу не сказала?
— Не знаю, может, посчитала, что повезёт, или ещё что-то. Нет, сынок, если ты её любишь, то я не против. Но таких внуков я не хочу. Если проблему решите, милости прошу на знакомство.
Антон решил не откладывать долгий разговор с невестой. Переминаясь на пороге, держа руки в карманах, он, будто стесняясь, прошёл в квартиру.
«Сейчас будет расставание», — с горечью подумала Дарья, но реальность оказалась хуже.
— Знаешь, Даша... — начал Антон, неловко поджимая пальцы на ногах. — Ты же хотела детей, точнее, мы хотели, — поспешно поправился он. — Вряд ли бы ты желала, чтобы эм... твои особенности им передались. Я же знаю, как ты с ними мучаешься. Вот я и подумал. Может, я сделаю ребёнка на стороне? Ну, от здоровой, а мы вместе воспитаем. Вам же, женщинам, неважно, какого ребёнка воспитывать. А мне вот важно своего. — Выдохнув, Антон поднял глаза.
Ему показалось, что его тихая, спокойная Даша сейчас его ударит. Столько ярости, злости и обиды было в её глазах. Фурией, развернувшись, она кинулась в свою спальню, молнией вылетела оттуда и кинула в него книгой, из которой посыпались фотографии.
— Смотри! Смотри! Найди хоть одного человека из моей семьи с пятнами! На меня посмотри, посмотри хорошенько в детстве! Где ты видишь пятна?! Это излечимая болезнь! И если ты не заметил, я уже месяц прохожу курс лечения.
— Ну я же не знал...
— А спросить? В интернете, наконец, посмотреть. Нет, ты приперся с таким предложением.
— Ну ты должна понять...
— Что я должна понять?!— не сдерживаясь, орала Даша. — Что я спокойно полюблю нагулянного ребёнка, а если бы я тебе такое предложила, а, Антош?
— Ну это ж...
— Другое? Ты мог предложить тысячу и один вариант: пойти на ЭКО, взять из детдома, посмотреть в интернете, проконсультироваться с врачом, просто спросить! Но ты выбрал подлость. Выметайся, Антон. Свадьбы не будет. Я очень боюсь за своих потомков. Вдруг им передастся дурость отца, а это, к сожалению, неизлечимо!
Дарья удалила Антона из всех контактов, поставила в чёрный список. Антон долгое время наблюдал за ней, стыдясь самого себя, видел, как постепенно сходят пятна с лица, становится твёрже характер и исчезает вера в людей. Благодаря ему, нежная и любящая девушка Даша — исчезла. Теперь это совсем другой человек.
Любое копирование, без согласования автора, строго запрещено.