1,9K подписчиков

Мои дети станут алкоголиками, у них гены, передающие склонность к алкоголю и табакокурению

444 прочитали

Тема сами знаете, в моём блоге самая обсуждаемая: станут ли мои дети алкоголиками и наркоманами. Передаётся ли склонность к алкоголю и маргинальному образу жизни приёмным и любым детям.

Они же (приёмные особенно) идут по стопам родителей, значит передаётся. Или вот плохое поведение: воровство, грабежи, точно "дурная кровь" и "гены".

Как такового гена, передающего алкоголизм нет. Есть гены, повышающие склонность к распитию крепких напитков, но воздействие этих генов на психику очень низкое.

Тема сами знаете, в моём блоге самая обсуждаемая: станут ли мои дети алкоголиками и наркоманами. Передаётся ли склонность к алкоголю и маргинальному образу жизни приёмным и любым детям.
Гораздо больше влияет на человека образ жизни и окружение, отношение родителей к спиртному. Если родители пьют на глазах даже маленького ребёнка, они формируют положительное отношение к спиртному.
Изменить это отношение даже с помощью психолога очень непросто. И чем дольше ребёнок провёл среди пьющих родителей, тем выше риск, что он будет чрезмерно употреблять спиртные напитки.

Но если взять человека с хорошей генетикой и поместить его в общество, где все выпивают, вероятность того, что он сопьётся выше, чем у "наследственных" алкоголиков.

На злоупотребление алкоголем велико влияние самой личности человека и наличие социальных обстоятельств.

Дети, растущие на безалкогольном примере, воспитанные и получившие хорошее образование, растущие в любви и заботе, с крепкими внутренними опорами, достаточно надёжно защищены от "спящих" "генов алкоголизма".
Нужно научить детей получать удовольствие от жизни. От созерцания красоты, чтения книг, вкусной еды, от путешествий и общения с друзьями. Особенно приёмным детям просто необходимо привить любовь к себе, чтобы они не разрушали себя алкоголем.

Ну а если вспомнить "лихие-90е" и количество пьющих тогда людей, можно себе представить, что "гены склонности к алкоголю" присутствуют почти у каждого человека, как бы нам не хотелось это отрицать и считать себя "чистых кровей".

Латышев Миша, приёмный сын, дома два дня, 2021 год.
Латышев Миша, приёмный сын, дома два дня, 2021 год.
В нашей семье 100% присутствуют родственники и по линии мамы и по линии отца с "алкогольными генами" , как у меня, так и мужа поколения на три)). Так вот ни мой родной брат, ни я, ни мой муж не пьём. Старший мой сын тоже не злоупотребляет. Остальные дорастут-посмотрим.

Это интересно: