– Все успокоились! – рыкнул Пётр. – Сейчас мы разберёмся, и всё устаканится.
Бэк подкачивал сестру, боясь повредить парню, скованному с сестрой «Кольцом жизни». Он вообще не понимал, как ей удалось создать его. Видимо, она действительно неравнодушна к этому мужику. Гай устало плюхнулся на землю и зарылся в землю руками. Ему ощутимо полегчало.
– Ну что за день такой?! Что за осиное гнездо мы разворошили? Ну, всё! Вроде оклемался. Рассказывайте, что здесь раньше было? Я про это место.
– Здесь давно когда-то был военный завод. Лет двадцать назад его закрыли и никого сюда не пускали, а потом, пошло-поехало… – вещал патлатый. – В общем завод продали какой-то фирме. Ваша Май, когда Гошка рассказал ей, сразу сказала, чтобы никто не смел сюда соваться, но Гошка… Он же влюблённый! Как в первый раз её увидел, то обалдел. Прикиньте, смотрел на неё и не мог даже двинутся с места. Романтик хренов! Вот он и попёрся за ней сюда.
– Что ты там говорил про квадратно-гнездовой способ? – мрачно осведомился Гай у Петра. – Похоже наша группа тю-тю!
– Я уж понял это. Что-то здесь не то… Здесь, такое возмущение силы, что сам Мир защищается, – задумчиво проговорил Пётр, потом подошёл к складу послушал. – Между прочим, эти запертые мертвяки скоро вырвутся на свободу. Они землю там роют.
Гай и Бэк достали из карманов обсидиановые браслеты – артефакты, которые им выдали, скрипя зубами, настолько редкими они были. Это был крайний случай, но этих ребят надо было спасать. Конечно, потом весь район надо будет на сутки чем-то заразить, лучше гриппом, тогда всё увиденное сочтут бредом.
Пётр осмотрелся и неожиданно понял, что они совершают ошибку. Они не одни, им уже предложили помощь. Несмотря на желание жить по-своему, эти ребята, привыкшие кутить и жить по привычке, были истинными защитниками. Именно поэтому они не убежали, а приняли бой. Он прикоснулся к сознанию одного из них и ужаснулся. Оказывается, пока их группа запечатывали кладбища, эти парни каждую ночь охотились на зомби, и никому не говорили, боясь, что им не поверят. Они помнили, как обсмеяли журналиста, который первым увидел зомби. Эти байкеры уничтожали ещё кого-то, но не знали, что это.
– Вот чего боялись жители на окраинах! – прохрипел Пётр.
Бэк прикоснулся к его сознанию и тронул за плечо патлатого:
– Давно мертвяки бродят? Только точно! Если можно, опиши, как вы их уничтожали?
Патлатый просипел:
– Если бы только зомби! Мы что-то ещё видели, но… Мы не знаем, что это или кто это?! Когда поймали сетью, даже разбираться не стали, а сразу сожгли. Мы потом всех покалеченных нами мертвяков жгли. Это не всё. Гошка, первый обратил внимание, что на окраинах все бродячие собаки исчезли. Их жрали, но не зомби, а кто-то другой. Гошка вообще уже неделю каждую ночь кружит вокруг города с ружьём и ракетницей. Мы нашли место, где собаки стаей рвали кого-то, но не человека. Собак потом какая-то гнида расстреляла.
– Ну, всё! Значит, джэглы здесь ещё что-то делают. Это не только последствие призыва! – устало прохрипел Гай. – Давно делают. Уже и охотников изготовили.
– Базу они строят. Очень планомерно, – угрюмо обронил Бэк. – Ещё бы месяц, и они бы начали плановое вторжение.
Байкеры загудели, обсуждая, кто такие джэглы и зачем им база. Никто из них и представить не мог, с чем они столкнулись. Однако уже то, что они увидели, заставило их посильнее сжать в руках обрезки труб.
Крупный бородач прогудел:
– У вас оружие есть? Или патроны? У нас только ружья, но патроны кончились. Просто не ожидали, что придётся этих в клочья рвать, чтобы остановить.
– Не надо, парни! Мы оружие, – проговорил Пётр и внезапно осветился синим светом, байкеры шарахнулись от него.
Они столько пережили, что уже были не способны удивляться, но Петька, светящийся, как неоновая лампа, доконал их. Однако, они были крепкими мужиками и не побежали, а, встав спина к спине, ощетинились своим импровизированным оружием. Они ждали, что будет дальше.
Пётр, встав на колени, положил руки на Землю. Братья поняли, что он решил обратиться к миру, в котором появился на свет. Гай толкнул Бэка:
– Нам повезло. Не многие могут увидеть рождение герцога.
Пётр слушал землю, почувствовав отклик, искренне попросил:
– Защиты прошу! Здесь одни не справимся. Я найду виноватого. Клянусь!
Земля вздрогнула, и два здания складов со стоном стали проваливаться, одновременно оплывая, как восковая свеча.
– Спасибо! Я понял, – Пётр повернулся к остальным. – Не волнуйтесь, теперь все зомби, загнанные в склады, похоронены.
Байкеры пододвинулись к магам. Ант, облепив Май и байкера Гошку какими-то датчикам, непрерывно их колол шприцом-пистолетом. Несмотря на его усилия, Май оставалась неподвижной, а байкер, связанный с ней, всё сильнее бледнел.
Выскочившая из автобуса бабка Анта, положила руки на голову Гошки и приказала ему:
– Скажи ей!
– Что? – тот это едва смог прошептать, настолько он ослаб.
– Сделай не «Кольцо жизни», а «Кольцо любви». Парень, скажи, что любишь её.
Вот тогда-то маги понял, как Ант был прав. Трудно сказать, что любишь. Могучий байкер, покраснев, шлёпал губами, но слово «люблю» застряло где-то в трахее и не хотело выходить.
– Она умирает, – Пётр печально улыбнулся ему.
– Нет! Ты это, кончай! Я скоро загнусь, – Гошка поперхнулся. – Кончай!
– Ой, дурак! – проговорил Бэк.
Байкер, ещё сильнее побелев, прохрипел:
– Май! Ты что?! Слышь, не люблю я, когда моя жена так вот, – он мучительно сглотнул, – вот придуривается и из меня жилы тянет. Кончай!
Видимо, могучий Гошка давно принял Май в свою жизнь, и поэтому сказал именно так. Гай захохотал, а Май открыла глаза и совершенно бессовестно потискала попу избранника. Гоша приобрёл цвет варёного рака, просипев:
– Ой! Мама!
К Гаю присоединился Бэк и патлатый байкер, они вместе радостно хохотали, увидев спасение пары. Остальные нервно подхихикивали и пихали друг друга локтями. Ант, ругаясь, отключал какие-то приборы.
Бабка Анта посмотрела на Петра.
– Ну? И как ты, милок, найдёшь виноватого?
– Вот-вот, как? – прошептал взволнованно Ант.
– Посмотрим, – Пётр прошёлся вдоль защитников. – Те, кого вы отлавливали, были давно захоронены?
Гошка, обнимая Май, проворчал:
– Разные они. Некоторые, я бы сказал, совсем свеженькие. Вот что странно, у многих руки были в каких-то наростах. Я когда первого завалил, не понял, что это?! Думал шипы на куртке, а это не шипы. Это росло сквозь куртку. Знаете, что ещё странно? Некоторые были в какой-то военной форме, а у нас здесь, вроде, и нет никаких военных объектов.
– Гоша, уточни, они люди? – пробасил Бэк. – Вспомни их лица.
– Лица… – могучий байкер покачал головой. – У некоторых не было лиц! У них были звериные морды! Они не люди! Я убивал не людей. И не жалею, что делал это. Я видел, как они сожрали, какого-то бомжа. Рожи у них, а не лица, но разные. Какая-то помесь. У некоторых зубы, как у крокодилов, а глаза, как у насекомых, а у некоторых, наоборот – лицо, как у ящеров, а челюсти, как у тараканов. Да и цвет странный – бурый с прозеленью. Пахнут не гнильем, а… Ну, не знаю, болотом что ли… На трассу они не выходили, по улочкам шастали, ничего не боялись. Сначала, они на голову капюшоны от курток натягивали, а потом обнаглели и не прятались.
Маги угрюмо переглянулись, а Пётр прошёлся вдоль заборов. Его поразило, что не провалившиеся под землю здания заводских корпусов были старыми и неухоженными, а вот забор здесь поставили явно недавно. Он вышел за территорию завода и нахмурился, снаружи забор искусственно состарили.
– Кто-то очень тщательно скрывал, что здесь ведутся какие-то работы. Так, мужики, мне нужно знать, чья фирма приобрела этот завод? – Пётр осмотрел байкеров. – И мне нужен хотя бы один барон!
Они мрачно переглядывались, а Патлатый возразил:
– Среди нас нет цыган. В нашем городе вообще нет цыган!
– Неквай! – бросил заклинание в толпу Пётр.
Все шлёпнулись на землю, кроме Патлатого, который просипел:
– Прекрати это! Бросай свои фокусы!
– Приветствую тебя, барон! – Пётр улыбнулся патлатому. – Барон – это ранг мага с врождённой защитой к заклятьям пятого уровня.
Байкеры загудели, а Бэк бросил пластину перемещения на землю и, вытянув энергию с ближайшей станции, щелчком вызвал отца.
– Что у вас? – прозвучал в воздухе голос.
Байкеры нахмурились и встали ещё плотнее, Бэк спокойно проворчал:
– Отец! Май с её избранником отправляем к тебе. Он покусан зомби, но принял защиту от Май. Наверное, маркиз, с очень хорошей устойчивостью. У нас теперь есть новый барон. Мы его обучим по ходу.
– А чем вас не устроил Пётр? Он жив, надеюсь? – осведомился сочный баритон.
– Петька обратился к миру, и ему ответили. Он теперь герцог.
– Что у вас там творится?! – по голосу было понятно, что спрашивающий едва сдерживается, чтобы не кричать.
– Похоже, джэглы здесь Базу готовили, но мы не уверены. Мы такое здесь нащупали, что теперь надо идти до конца, тем более Петька пообещал. Мир ответил ему сразу.
– Хорошо. Жду вашу пару. Вам нужна помощь?
– Нет! Теперь с герцогом мы справимся. Не волнуйся!
– Удачи!
Из пластины ударил в небо веер света, и Май протянула томным голосом:
– Пошли, муженёк. Надо вылечиться от укуса. Помахай ручкой дядям.
– А они? Им же помощь нужна! – Гошка нахмурился.
– Хочешь зомби стать? – промурлыкала она. – А как же секс?
– Поговори у меня! – Гошка покраснел ещё сильнее, подхватил её на руки и исчез в веере света.
Байкеры тихо переговаривались, обсуждая, как помочь магам. Самый толстый из них, с бородищей до пояса, проворчал:
– Вот что, мужики. Я, по-моему, знаю, кто купил этот завод.
– Не ошибись, – попросил Пётр. – Времени у нас мало.
– Нет, не ошибусь. В моей конторе оформляли сделку. Владелица – Глафира Чернова, она жена майора Чернова, бывшего начальника местной ментовки. В новую полицию его не пустили, грехов много, да и бизнес прикрыли. Вот он всё на жену и переоформил, падла. Не знаю, как вы к нему подберетесь – у него до фига охранников.
– Вот-вот! Я же говорил! – горестно воскликнул Ант.
– А у нас необученный барон, – устало добавил Бэк.
– Ничего! Он местный и справится, – Пётр подошёл к патлатому байкеру и сурово провозгласил. – Отдел по раскрытию преступлений силы призывает тебя, барон…
Пётр вопросительно уставился на патлатого, тот, икнув, стал пятиться от него.
– Что тянешь, Жека? – прогудел бородатый байкер. – Надо помочь! Видишь, что здесь творится?!
– Ты не понял, мы заберём его отсюда, навсегда, – остановил его Бэк.
– Я согласен! – выкрикнул, срываясь на петушиный вопль, патлатый. – Меня зовут Георгий Тананов.
Чтобы новобранец осознал важность момента, Пётр повторил:
– Особый отдел по раскрытию преступлений силы призывает тебя, барон Гор-о-Тан в свои ряды.
Учитывая катастрофическую нехватку времени и осознав некоторые свои способности, как герцога, Пётр положил руки на виски патлатого. Тот, приняв поток информации, брякнулся в обморок, а когда поднялся, то байкеры озадаченно загудели, потому что патлатый был огненно-рыжего цвета.
– Господи! – удивился Ант. – Ты что же, рыжим был? Обалдеть! Ты себя стеснялся?!
– Да задрали меня! С детства… Рыжий-рыжий! Вот я и красился. Дома красился. Я не позорился и в парикмахерскую не ходил, – проворчал новоявленный барон, похожий, после принятия информации, на утопленника недельной свежести.
– Это хорошо, что ты рыжий. Просто замечательно! Это нам несказанно повезло! У тебя очень мощная врождённая защита, – озабочено проговорил Пётр. – Ребята, напоите его. Я закачал в него кучу информации, но энергетика пока слабая, может опять навернуться в обморок. Поторопитесь! Нужен хороший энергетик.
Кто-то из байкеров протянул Рыжему банку с пивом. Гай отстранил банку и протянул флягу с водой.
– Лучше энергетика, чем вода нет! Пей всё!
Байкеры озадаченно переглянулись, а некоторые вытянули из карманов курток банки с энергетиками и выбросили их.
Рыжий, выхлебав в несколько глотков воду, тоненько завыл:
– Ой! Тошно мне! Башка разламывается! У вас ничего нет, от головы? Слышь, у вас же целый автобус со всякими шприцами.
Ант похлопал его по плечу и предложил:
– Есть отличный топор, – и получил по шее от нового члена группы.
– Да ладно тебе, минут через пять, всё устаканится, – успокоил его Пётр.
Конец главы 5
Предыдущая часть: