Потусторонний мир постоянно привлекает внимание людей, напоминая о себе. Знаки, которые подаются свыше обладают определенной силой. Однако, далеко не каждый человек может понять те знаки, символы и образы, которые посылаются из потустороннего мира. Для того, чтобы понимать эти знаки правильно, необходимо изучать язык неба.
Простому человеку, не связанному с мистикой, сложно поверить в то, что в наши дни неизвестная энергия может самостоятельно материализовать портреты людей, ушедших в мир иной. На самом деле имеются неопровержимые доказательства этого феномена.
Рассмотрим несколько примеров из мира невероятного, когда после смерти людей в различных местах появлялись их нерукотворные портреты.
Лето 1923 года в Оксфорде
На отштукатуренной стене Собора Христа вдруг появился нерукотворный портрет, напоминавший облик бывшего настоятеля этого собора богослова Лиддела, умершего в 1898 году. Это произошло вблизи доски, которая была установлена в память о нём.
Спустя три года, 11 сентября 1926 года, одна лондонская газета описала портрет как точный, имеющий абсолютное сходство с оригиналом, и заметила:
«Не нужно напрягать воображение, чтобы понять, кто изображён. Голова видна совершенно отчётливо, как будто написанная рукой великого мастера. Но она не вырезана, не нарисована, это не рельеф, но, тем не менее, все могут без труда разглядеть её».
В 1931 году изображение Лиддела было по-прежнему отчётливо видно.
Об этом свидетельствовала миссис Хьюет Маккензи, президент Британского колледжа психологии. Но на следующий год к стене был пристроен новый алтарь, который полностью скрыл портрет. Остался ли портрет настоятеля Лиддела до сих пор, неизвестно.
Август 1971 года на юге Испании
Дом номер пять по улице Родригеса Акосты в Белмес-де-ла-Мораледа, что на юге Испании, внешне ничем не выделяется среди своих каменных собратьев. Но именно он прославил этот небольшой андалусский городишко на весь мир, став, по замечанию немецкого парапсихолога Ганса Вендера, местом возникновения «самого замечательного паранормального феномена Европы».
Как-то утром жительница городка Мария-Гомес Комара впервые обнаружила странный портрет на кафельном полу своей кухни. Изображение невозможно было ни смыть, ни отскоблить. Сын Марии заменил плитку, но лики продолжали появляться. Причем всё новые и новые.
В одном из загадочных портретов старожилы Белмеза узнали давно умершего земляка. Выяснилось, что он был похоронен как раз в том месте, где ныне стоял дом Марии, – здесь когда-то было кладбище.
Загадочные лики возникали в течение нескольких месяцев. Были приглашены опытные эксперты, фоторепортеры, телевизионщики – версия мошенничества не подтверждалась.
Оставалось одно – опечатать помещение и через некоторое время посмотреть, не появится ли на полу что-нибудь новенькое. Что и было сделано.
Вот что об этом рассказал известный юрист Антонио Паласиос Луке:
«Я надежно и прочно опечатал кухню доньи Марии-Гомес и одновременно запротоколировал эти действия при помощи нотариуса Хулиана Эчеверриа и ученых.
Через три месяца печать была снята, и клянусь вам, я увидел, что фигуры за это время изменились. Я не знаю такой техники живописи, которую могли бы употребить для нанесения этих изображений.
Оставаясь в закрытой кухне, лики изменились. За эти три месяца, по моему мнению, никто не мог проникнуть туда до тех самых пор, пока я лично не снял печать. Я могу сказать со всей уверенностью, что это не была мистификация. Это было паранормальное явление, и у меня в этом нет сомнений».
Больше всего юриста Антонио поразило то, что за три месяца, пока кухня была заперта и опечатана, некоторые изображения изменили свой ракурс. А один профиль вообще развернулся в противоположную сторону. При виде этого чуда, вспоминает нотариус, его охватил настоящий ужас. Это загадочное явление наука не смогла объяснить до сих пор.
Заключение
Сообщения о появлении таинственных нерукотворных изображений, которые невозможно смыть даже кислотами, уже не одно столетие продолжают поступать из разных уголков планеты.
На стенах, полах и оконных стеклах появляются различные изображения людей, черепов, орлов, крестов, знамен, разноцветных полос, религиозных и политических символов.
Попытки объяснить эти образы свойством людей видеть воображаемые картины в случайных сочетаниях пятен и линий не выдерживают серьезной критики.
Остается предположить, что эти изображения приходят в материальный мир из «тонкого» мира. В том числе из мира, куда информационная структура человека, его душа уходит после смерти физического тела.
Конечно, здесь остается еще масса вопросов. Кто стоит за этими посланиями? Если это напоминание умерших людей о себе, то какую цель оно преследует? Почему появляются именно эти, а не другие изображения? Каков механизм их возникновения?
Вряд ли кто-то возьмется сегодня однозначно ответить на эти вопросы. Скорее всего, это материализация является результатом воздействия четко направленных мыслеформ, излученных кем-то.
Друзья, что вы думаете по этому поводу? Напишите свое мнение в комментариях.
Подписывайтесь на мою ленту и ставьте лайки. Впереди вас ждет еще много нового и интересного.