Найти тему
Велосипедофф39

Стальной дорожный велосипед весом 5,4 кг и карбоновые технологии, позаимствованные у стрельбы из лука

Оглавление

Велосипеды мечты из стали и карбона от Taipei 2024

Не забудьте подписаться на рассылку, чтобы следить за новостями и поступления велосипедов: https://vk.com/app5898182_-26432034?ref=group_menu#s=2642162

Taipei Cycle Show - это возможность ознакомиться с новейшими велосипедами и комплектующими от больших и малых брендов.

Ранее на этой неделе я поделился некоторыми странными и удивительными велосипедами, которые привлекли мое внимание на выставке, но для этого обзора я приберег два относительно неизвестных, но очень интригующих бренда.

Компании Yasujiro и Wiawis производят велосипеды, но если одна работает со сталью и ведет свою историю с 1920 года, то другая является новичком в мире велоспорта, применяя ноу-хау из углеродного волокна, полученное в других областях спорта.

Давайте посмотрим на это поближе.


Потрясающая сталь от Ясудзиро
Компания Tange уже много лет является лучшим в Азии производителем стальных труб, благодаря двусоставным трубам Prestige, специализированным трубам Keirin и рамам Champion.

Однако мы редко видим эти просто потрясающие рамы Yasujiro за пределами Азии.

Названная в честь основателя Tange Ясудзиро Танге, серия Yasujiro - это достойная дань уважения, с вниманием к деталям и мастерством, которое не уступает ни одной стальной раме, которую я видел во всем мире.

Дорога наготы Ясудзиро

-2

Во-первых, это набор рам Nudity Road. Эта идеально обработанная филе-брашем рама демонстрирует точность и технику мастерства Ясудзиро.

Вместо того чтобы закрашивать работу на этом велосипеде, Ясуджиро просто покрыл ее прозрачным лаком. Тонкие трубы Prestige выглядят потрясающе, когда на них остаются следы термического выцветания.

Yasujiro Cameo

-3

Следующая модель - Cameo, изготовленная из тонких (и сверхлегких) стальных трубок Ultimate, вырезанных вручную и украшенных хромированными ушками.

-4

Велосипед к 100-летию Ясудзиро Танге

-5

Мой третий выбор от Ясудзиро - велосипед Tange 100th anniversary, который является первым для бренда, поскольку оснащен дисковыми тормозами на дорожном велосипеде.

До сих пор у Ясудзиро был только гравийный велосипед Nudity Plus с дисковыми тормозами.

-6

Этот гоночный велосипед с трубами Tange Prestige имеет опускающиеся и перекручивающиеся стойки, выполненные из тонкой стали. Внутренняя прокладка тросов и плоские диски - приятно видеть, как современные формы и дизайн рамы интерпретируются мастерами Yasujiro.

Это потрясающий велосипед в металле.

Yasujiro Svelte

-7

И наконец, велосипед, спрятанный на стенде Tange, был, пожалуй, самым впечатляющим. Svelte заявлен как самый легкий в мире стальной дорожный велосипед.

Он изготовлен из сверхлегкой трубы Ultimate от Tange и имеет конструкцию, в центре которой находится группа SRAM Red 22 и сверхлегкие колеса без бренда. Втулка выглядит так, будто она от Extralite, а обода похожи на классические трубчатые Campagnolo Hyperons, но на самом деле они от Be King.

-8

Трубчатые покрышки Tufo Jet, шток Tange, тормоза Cane Creek eeBrake, карбоновая стойка Be King и карбоновое седло Gelu весом 70 г - в итоге велосипед весит 5,4 кг.

Корейский бренд Wiawis обещает велосипеды, быстрые как стрела

-9

Новинка среди велосипедов - Wiawis - от корейской семейной компании с многолетней историей производства углеродного волокна.

До того как Wiawis занялась дизайном велосипедов, компания была (и остается) одним из ведущих производителей карбоновых луков-рекурверов соревновательного уровня и стрел с карбоновым валом для стрельбы из лука. Она поставляла самое современное оборудование для олимпийской команды Кореи, команды GB и других стран.

Помимо луков, компания производит карбоновое оборудование для различных олимпийских дисциплин, включая трек и BMX.

Еще один карбоновый бренд - не новость, но Wiawis стремится сделать все немного иначе, привнеся свои знания об углеродном волокне в велосипеды. По словам Wiawis, это предполагает использование "технологии углеродных нанотрубок" и графеновых слоев, которые уже присутствуют в карбоновых луках компании.

По словам нового консультанта Wiawis, Алессандро Кольнаго (да, из семьи Кольнаго, племянник Эрнесто Кольнаго), "материалы нанотрубок могут быть введены в смолу, связывающую углеродные волокна, чтобы устранить любые пустоты или карманы в конструкции, что делает раму более прочной и легкой, чем стандартная карбоновая рама".

-10

Wiawis также использует слои графена в своих рамах высшего класса (поставляется из Великобритании). Это позволяет значительно уменьшить материал рамы при тех же прочностных и жесткостных характеристиках, и Wiawis считает графен важной частью будущего развития своей линейки велосипедов.

Из всех велосипедов Wiawis, представленных в Тайбэе, первый, который привлек мое внимание, был Venter.

Wiawis Venter

-11

Это классический шоссейный велосипед с круглой (или круглой) трубой, без (да!) опущенных подседельных штырей и с довольно тонкими по современным меркам трубами. Однако здесь есть существенный намек на современность в виде внутренней прокладки тросов и дисковых тормозов.

Рама Venter впечатляюще легкая - заявленные 686 г (средний вес), а полный велосипед, оснащенный Shimano Dura-Ace Di2 и колесами DT Swiss ERC1100, по словам Виависа, весит 6,5 кг.

Wiawis Aero Pro XP

-12

Далее следует Wiawis Aero Pro XP.

Это рама, одобренная UCI, в которой используются нано-трубки и графеновые технологии, упомянутые ранее. Вес дорожной рамы Aero составляет заявленные 885 г.

-13

Поделитесь этой статьей