Найти тему
1,9K подписчиков

Глава 64. Свой корабль

Изображение создано с помощью GigaChat
Изображение создано с помощью GigaChat

Начало книги. Предыдущая глава.

Так как местные псионы создавали свои корабли буквально из мусора, то у меня появилась идея самому начать собирать такой корабль. Изученные базы пилота позволяли мне очень хорошо оценивать продаваемые на рынке космические корабли и запчасти к ним. Как говориться – кто ищет, тот всегда найдёт. В результате своих торговых операций я смог приобрести корпус древнего крейсера. Такие корабли в этом мире уже не производили пару тысяч лет. Все современные корабли были модульные, корпус же этого древнего корабля был полностью отлит. Да и толщина этого корпуса была по современным понятиям запредельная, что увеличивало вес корабля, и тем самым снижало как дальность его перемещения, так и увеличивало расход топлива. Но вот для постройки корабля работающего на совершенно иных принципах, такой корпус был бесценен. Мои знания как мага позволяли уже сейчас зачаровать корпус корабля так, что он станет поистине непробиваемым. Магика пошла ещё дальше, она предложила часть нанитов в моём теле перепрограммировать и напустить на корпус этого древнего корабля. Тогда бы корпус мог не только самовосстанавливаться с помощью этих нанитов, но и мог стать даже накопителем и источником магической энергии. Если раньше я не представлял, как это сделать, то с помощью Магики, полученных знаний дома, а так же баз знаний этого мира я не только это четко представлял, но и успел провести эксперимент и создал один такой небольшой источник. У меня даже появилась мысль установить на этот корабль обычные двигатели, вооружение и прочую начинку, где смогу заменить приборы магией, или создать магические приборы самому, как их сам вижу. Получился бы эдакий «недокорабль псионов», но я был абсолютно уверен, что такой корабль сможет неплохо летать и обороняться в глубоком космосе. Во всяком случае, точно намного лучше по сравнению с обычными кораблями такого же класса. Останавливало меня только то, что не всякое современное оборудование могло быть установлено в данный корпус. Можно сказать, выбор был из минимального количества вариантов. Да и время, которое потребуется на то, чтоб корпус корабля превратился в нанитовый сплав, было немаленькое. Вполне возможно, пока наниты его переработают, нам удастся раздобыть необходимые базы знаний. Да и запрограммировать наниты предстояло на сохранение определенной конфигурации корпуса, что тоже было не так просто. Я не хотел, чтоб весь корпус стал из наносплава, в этом случае он потерял бы частично свою прочность, и возникла бы проблема с наложением заклятия на корпус. Было решено, что наниты заменят собою лишь небольшую часть корпуса снаружи и изнутри, и местами будут иметь возможность по наноцепочке взаимодействовать друг с другом через материал корпуса. В этом случае зачаровать оставшуюся нетронутую внутреннюю часть будет очень легко, и даже если найдутся какие-нибудь технологии, которые будут способны выключить наниты, корпус всё равно не потеряет свою герметичность и крепкость.

Следующая глава.