Неожиданно для многих на "королевской" сцене появилась американская актриса Блейк Лайвли.
Некогда она была весьма популярна, но теперь более известна как супруга Райана Рейнольдса,
известного своей ролью во франшизе "Дэдпул".
Кроме того, этот актер известен тем, что является совладельцем английского футбольного клуба "Рексхэм", на стадионе которого недавно побывал принц Уильям.
Однако, Блэйк Лайвли, видимо, захотелось своей собственной связи с королевской семьей и она не придумала ничего лучшего, как сопроводить свое фото в социальных сетях следующей подписью:
Я так рада поделиться этой новой фотографией, которую я только что сделала сегодня, чтобы анонсировать наши 4 новых продукта. Теперь вы знаете, почему я пропала без вести.
Многие восприняли это как насмешку над фотографией Кейт Миддлтон, выложенной ко Дню матери.
Понятно, что актриса просто хотела, как Меган Маркл, прокатиться на "подножке" популярной ныне темы.
Вполне возможно, что она просто хотела пошутить, не подумав, что эта шутка выглядит довольно цинично по отношению к принцессе Уэльской и ставит в несколько неловкое положение ее мужа, который недавно с радостью позировал рядом с королем во время съемок документального фильма о своем футбольном клубе.
Кстати, сходство Блейк Лайвли с Меган Маркл не только в том, что она на настоящий момент всего лишь жена известного мужа.
Но и в том, что десять лет назад, она, как сейчас Меган, пыталась запустить свой блог об образе жизни под названием Preserve/Заповедник.
В ее интернет-магазине можно было приобрести широкий спектр разнообразных безделушек, в том числе предметы женской бижутерии, мужские галстуки и бабочки, некоторые товары для дома и даже редкие продукты питания, такие, как, например, копченая соль.
На сайте были рубрики Вкус, Дом, Стиль, Культура. Была и площадка для благотворительности.
Запуск бренда произошел с мощной поддержкой Vogue и Vanity Fair.
Да и сама Блейк Лайвли на тот момент считалась иконой стиля.
Предполагалось, что этот проект станет своеобразным руководством по моде, красоте, стилю и здоровому образу жизни.
Однако, кроме насмешек, Блейк Лавли от этого проекта ничего не получила.
Через год и несколько месяцев сайт был закрыт его из-за нерентабельности.
Как сказала сама Блейк Лайвли:
Мы активно работали над созданием этого сайта и привлекли самых лучших специалистов. Но в процессе работы стало очевидно, что данный проект слишком "сырой" и не способен выполнять тех функций, которые мы в него закладывали. Как бы ни было обидно, но проект закрывается.
Не помогли ей ни звездная поддержка, ни известные бренды.
Этот пример лишний раз показывает, что Меган Маркл не учится на ошибках других.
Как собственно, и Блейк Лайвли.