Найти тему
Георгий Кононов

Школьники стали ещё более безумны

Я просто не знаю, что с этим делать.. В целом, понаписано мною много по поводу становления современного человечества на путь не пошлый и умственный. Но то, что я вижу последнее время, глядя в будущее в своих собственных фантазиях и, сталкиваясь с нашим подрастающим будущим на улицах города, - поражает всё дно безумия и аморальности, какое даже моё глубочайшее сердце и проницающая каждую щёлочку вселенной, голова (не люблю это свойство, когда без эмодзи и закадрового смеха, ирония остаётся серьёзным разговором), - ещё не замечали.

Из более простительного. Нет, ну уж мы были переломным постмодерным поколением, и им остаёмся, но уважали старших, и что-то не так сказать, сделать, страшнее похищения инопланетянами для Святого отца. А тут значит, ко мне подбираются (не дети, 9 класс!, у меня это возраст моего высшего духовного и интеллектуального побуждения), и спрашивает один, с глазами бессмысленно энергичного и непримиримого немецкого кота, у которого Русские только что отобрали кусок воблы обратно, и спрашивает – «где учишься?».. Я ему – «на журналистике» (лучше бы напомнил как оформлять прямую речь), он же следующим вопросом – «девчонка какая нибудь нравится?».. Это как вообще так-то? Либо Богоподобный спаситель, уровня «Трудно быть Богом», который что-то знает такое о реальности, в которой на самом деле журналистика занимается психологической, любовно-эмоциональной помощью по вызову интереса к противоположному полу, или он хотел этой помощи от меня, и принимает меня за Божественное создание, по ответу которого он решит, а нужно ли ему поступать на журналистику, если этому человеку нравится или не нравится там «какая нибудь девчонка»…. Ну и, либо маленький распутный шутник, либо, и это самый пленительный и изысканный мой вариант, он просто бесчестный идиот. Мне жалко их, они уже испорчены с детства цифровым и бездушевным миром, и испорчены уже слишком сильно. А другой за него стоял и извинялся, молодец парень, хотя зачем ему оказываться «в положении бедного гражданина, ногу которого укусил кот богатого чиновника» и дружить с таковыми.. Среда.

-2

Это были каламбурные цветочки. Далее я наблюдаю, как эта орда, на глазах своих учителей (а это отдельный разговор, они вообще всё делают на их глазах, не то, что не страшно, а специально!), вбегает в незнакомое для них общежитие! Иногда я удивлялся, как выжил я, но теперь…. А через несколько дней, я увидел, как школьники, уже 11 класса (если не ещё старшие), подошли к светофору, и один парень (вообще не малолетний парень) просто пошёл на красный, и как пошёл.. Он не хулиганит, он так самореализуется! Это видно! Не мстят, и не от страха, не от давления ощущения уважения, не в шутку, не в смех, а для самовыражения, оскорбляя словами или действиями учителя. Это не простительно, потому что это очень опасно. И что такие школьники сегодня самовыражают? Просто тиранизм, анархию, регрессию и просто бледное, грязное, культурное и умственное самоуничтожение. А картина, в лучшем, напоминает такие попсовые, несуразные, скудненькие (и даже по сравнению с ними, смотрится преувеличенно и нереально) иные фильмы последних лет 30, ну про Американскую молодёжь, подростков. В худшем, достаточно сказать, что всё это не фильм.

Учитель, человек, который когда-то был примером (конечно, все разные и всё разное, но был образец, сейчас вообще нет образцов…..) самореализации, сейчас стал тем, кого дети топчут ради своей самореализации. Вот что сделали «права детей», которые были отличной идеей сдерживания деспотизма учителей, и которые перешли в их настоящий абсолютный деспотизм. Мера нужна. А у нас вообще плохо с этим, да так, будто нам и нужно. Но нужно ли нам будущее, которое приходит с таким поколением? Мы цензурируем не то, и не так в информационном мире, мы отбираем не ту информацию и даём не то нашим детям (я столько писал об этом конкретнее), мы создаём турникеты, которые убивают, а не защищают наших детей, потому что главная защита, – это добродетельное и умное воспитание и образование, и никакие турникеты этого мира не помогут, когда мальчик, не понимавший О ЧЁМ он учит, ЧТО он учит, ЗАЧЕМ ему быть добрым, КАК общаться, с КЕМ он вообще общается, КТО люди вокруг.. и, ЧТО он делает (это самое страшное, уже моё поколение не понимало и досихпор не понимает, порой, что оно вообще делает, что не понимало за школой, что не понимает после работы).., - когда мальчик захочет осознать и начать жить.

-3