Проснулась в 8 утра. Почувствовала, что воды уже достаточно отходят. Позвонила мужу, попросила, чтобы позвонил маме и предупредил.
Отправили в смотровой кабинет. Прокололи пузырь. Сделали ряд необходимых процедур.
Ну а потом началось то, что, честно признаюсь, даже сейчас вспоминаю с содроганием-настолько для меня тогда это было трудно.
Сидела на мяче, растирала поясницу, пыталась молиться.
8000 рублей на 2013 год считалось достаточно приличной суммой. Столько я заплатила за договорные роды. За эти деньги был только один плюс-хорошая послеродовая палата. Все остальное было ужасным.
Заходили ко мне в палату крайне редко, что до сих пор не укладывается у меня в голове. Не потому, что я заплатила, а потому, что у меня первые роды, я вообще была не в курсе что да как, было очень тяжело.
В голове была только одна мысль-больше никогда не буду рожать.
Хотелось плакать, но не плакалось, а скорее нылось, только без слез.
II
Приходящие изредка медсестры или врач ругались, что я лежу, говорили, что нужно ходить. КАК!!!! Если я могла только лежать, проваливаясь между схватками в сон.
Со стороны акушерок не было вообще никакой помощи. Положили меня ровным пластом, ничего не объясняли, смотрели так, будто я не человек.
Мне никто ничего не сказал. А что я знала?!
У меня не было сил, все шло очень медленно. Врач не выдержала, и внезапно надавила мне локтем в верхнюю часть живота. Я от боли закричала. Так она меня еще стала отчитывать по поводу того, что так кричать нельзя. И мужу потом моему пожаловалась, что я совсем никого не слушалась.
Я родила с сильными разрывами, из-за которых пришлось месяц сидеть полусидя. Меня накрыла полная дипрессия. Я вообще не понимала, что со мной происходит.
После того, как я родила, мне сразу положили дочку на живот. Но от усталости и, скорее всего, от лекарств, чувство радости не было полным. Понимание происходящего и того, что я стала мамой пришло спустя пару дней.
Помню, что врач неонатолог показал родинку на ручке у дочки и сказал, что точно ни с кем не перепутаю. Родинка у нее была пока мы были в роддоме. Когда приехали домой, она отпала в первый день, оставив после себя белое, слегка заметное пятнышко.
Муж сидел в коридоре 3 часа. Ждал и молился.
А у меня потом была мучительная неделя в послеродовом отделении, о которой я обязательно напишу.