Найти тему
224 подписчика

☘️За жизнь, за свет, за счастье быть☘️

... За счастье быть рядом с тобою в вечности лет ...

... Про выбор вообще и про выборы в частности в свете происходящего ...

... Повторюсь, как жена офицера никогда не высказываюсь всуе и прилюдно о политике, об армии ...

... Патриотизм - априори! ...

Но не квасной, не ура-патриотизм, а спокойный, непоказушный ...

... Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

... Мы с моим - всё, что смогли!

... Вчера искала цитату из Дали ... в том же ежедневнике наткнулась на цитату Александра Проханова ...

Сейчас она у него по-другому написана, а тогда, почти 15 лет назад, я её записала так:

... За счастье быть рядом с тобою в вечности лет ... ... Про выбор вообще и про выборы в частности в свете происходящего ... ...

Сейчас у него:

"Бог есть.Ты умрёшь. Россия мученица."

... Мне мой вариант нравится больше!)))

... Вчера, как обычно по пятницам, разговаривали с папой, и во время нашего разговора пришли к нему "полевики", с ящиком для голосования.

Я повисела на телефоне, пока он проголосовал...

... Довольный вернулся - исполнил гражданский долг!

... Я тоже, огромное спасибо младшей дочери, проголосовала онлайн.)

У самой бы терпения не хватило...

Что-то там сбоило, не сразу проходило...

... Детка упорная, не в меня, в отца ... )

... Хорошо, что появилась такая возможность - онлайн ...

... Я вообще никогда не ходила голосовать, и мне не стыдно (патамушта я работаю над собой😂).

... Вспомнила, как муж привёз меня в военный городок, и в первые же выборы, в единственное за долгое время его воскресенье-выходной в 8.15. утра к нам практически ворвался прапорщик-зам-замполита с выговором, как это мы ещё не проголосовали?!

Наорал и смылся моментально, я даже не успела ему пинка дать за несоблюдение субординации и хамство даме!!! )😂

... Ну вот такая, иноходец по жизни, как у Владимира Высоцкого:

☘️"Я скачу, но я скачу иначе,

По полям, по лужам, по росе...

Говорят, он иноходью скачет.

Это значит, иначе, чем все.

...

Я согласен бегать в табуне,

Но не под седлом и без узды."

(1970)☘️

... Мама у нас была, сколько помню, секретарём парторганизации в СМУ-6 треста Промстрой ...

... Это беда - выборы и демонстрации - не откосить!)😂

... Надеюсь, не настучат мне по башке там ... ну а если и настучат ... значит, так тому и быть! )

... У Владимира Маяковского люблю:

☘️ "Я хочу быть понят моей страной,

А не буду понят -

Что ж?!

По родной стране

пройду стороной,

как проходит

косой дождь."☘️

(1925)

... У Игоря Северянина:

☘️" О России петь - что стремиться в храм

По лесным горам, полевым коврам ...

О России петь - что весну встречать,

Что невесту ждать, что утешить мать ...

О России петь - что тоску забыть,

Что любовь любить, что бессмертным быть!"☘️

(1925)

Художник Н.Усачёв
Художник Н.Усачёв