С самого начала хочется сказать, что в этой статье Vikinggamer не собирается вести вас к некоему мнению и даже собственное мнение как таковое высказывать. Мы хотим порассуждать.. поразмыслить в вашей компании о женских персонажах в играх.
Точнее, наверное, про женские образы и притягательность их внешности. Конечно, здесь как раз кстати снова скажем про наш канал косплеев, где есть много внешней женской привлекательности. А теперь, когда строчка саморекламы завершилась, начнем, собственно, рассуждать.
Stellar blade и приятность картинки
Обсуждение активно ведется в связи с обликом героини Ева из Stellar blade. Разработчики как бы дошли до квинтесенции запросов тех геймеров, которые выбирали женских персонажей для получения дополнительного приятного игрового опыта в виде симпатичной картинки.
Как правило, эту канву ведут с Tomb raider, где любительница приключений Лара Крофт стала любимицей многих игроков благодаря возможности смотреть на 🍑 в коротких шортиках и 🔻🔻, точнее 🍈🍈, которые больше выглядели как 🔻🔻, в обтягивающем топике. Таким образом геймеры как бы получили возможность комбинировать увлекательный игровой опыт с некоторым вариантом эротичности.
При этом стоит сказать, что в таком опыте была особенность. Ведь эротику и тогда добавляли активно. Скажем, из известных франшиз была возможность играть за брутального Duke Nukem и при этом наблюдать девиц в бикини, также делали и разные эротические франшизы наподобие Ларри, где игровой процесс выстраивался на получении доступа к кусочкам эротического контента.
Игра за женского персонажа как такового, даёт другой опыт (для парней) здесь, скажем, треугольники Лары Крофт всегда в наличии и не требуется ничего достигать. Всегда есть возможность остановиться, перевести в искомый вариант камеру и всё заценить, а то, чего не заценил, дофантазировать. Такой персонаж всегда в распоряжении, то есть в подчинении геймера. Соответственно, игровой опыт другой, наслаждение женской привлекательностью становится перманентным компонентом игрового процесса.
В дальнейшем многие игроки обрели привычку изначально выбирать женского персонажа, для того чтобы получать подобный перманентный опыт. Теперь возможно говорить о новой эпохе игр только с женскими персонажами по модели Лары Крофт и многих такая возможность, как в Stellar blade, привлекает, о чем говорит немалый объем роликов, в которых игроки играются с разными видами и упругой физикой Евы.
Нормально ли играть за девочек?
Для меня выбор героя противоположного пола никогда не был привлекательным, да и Tomb raider с самого начала и до сих пор казался надуманной и кривой игрой. При этом речь идёт не про патриархат и подобные штуки. Вероятно, будь у меня другой гендер (так теперь говорят? гендер?) выбирал бы женских персов, но только по причине того, что персонажей похожих на тебя удобней отыгрывать, да и есть в этом некоторая гармоничность.
Возможно здесь стоит сказать про зашоренность моего восприятия или чрезмерную фиксацию на собственных характеристиках. Другими словами, для свободных умов не представляет сложности играть за персонажа на тебя не похожего, а вот тупые и ограниченые викинги, с прямым как дубина мыслительным процессом и понятным как две копейки мировосприятием, могут выбирать только персонажей на себя похожих и даже в рпг верх творчества для них - прорисовать героя максимально похожего на себя или воплощающего собственный идеальный Я-образ.
Действительно, с этим сложно спорить. Более того, возможно сказать, что такая ограниченность лишает возможности смотреть на классные 🍑. Таким образом, более нормальными кажутся парни, которые при возможности выбирают смотреть на 🍑, в том числе, и выбором женского перса. В этом варианте все, казалось бы, в выигрыше: девчонки получают возможность играть за девчонок в играх, что немного балансирует особенность игровой индустрии, в которой априори главные герои в основном представители сильной половины человечества, парни получают возможность наслаждаться великолепным видом 🍑, что для каждого нормального парня является нормальным.
Нормальным, также как и стремиться к созерцанию 🍑, а игры наподобие Stellar blade только становятся квинтэссенцией этой нормальной интенции.
Конечно, возможно сказать, что в таком варианте притесняется некое меньшинство парней (как мы недавно определили, тупое меньшинство) которое не хочет играть за девчонок. Однако, кого теперь волнуют такие меньшинства? Вот, если пропагандировать брутальных персонажей под эгидой того, что за них хотят играть геи🤔 кстати, любопытно, вот геи тащатся в эротическом смысле от игры в God of war или нечто подобное 🤔? Если среди наших подписчиков или читателей присутствуют представители таковых, расскажите про собственный игровой опыт, будем благодарны за ваш рассказ 😊
Stellar blade - игра нормального человека?
Так или иначе, приходим к выводу, что не только игровая индустрия, но и нормальное состояние общества должно развиваться именно в сторону Stellar blade и этого не только не стоит стесняться, такое следует поощрять.
Из недавних примеров, кстати, есть Vindictus: Defying Fate, где предлагают разных героев, но особое внимание, конечно, привлекает тянка с весьма проработанной физикой вторичных половых признаков.
При этом Виндикус заявляется и как крутая солслайк, и как шедевр способный расфигачить жанр ММО и не только. И много чего есть в этом продукте и критика довольно неплохая. При этом гармонично встраивают возможность поиграть за весьма привлекательную героиню. Конечно, для ролевой игры стоит оставлять такую возможность, ведь многие тащатся по РПГ именно возможностью отыгрывать характер. С другой стороны, как и кто станет такое отыгрывать?
Будем откровенны, представить себя симпатичной девушкой сможет далеко не каждый и тем более понять специфику характера и переживаний. Сложно вообще действительно почувствовать полностью другой организм, понять эти особенности. Мне здесь нравится пассаж Генри Миллера, который в одной из книг рассказывал, что как-то целый день пробовал представить себе половой акт с женской точки зрения, прочувствовать и погрузиться. В итоге добился только тупой боли в животе и не смог ничего понять. Полагаю, что и с искренним женским отыгрышем может быть только нечто подобное, даже если хотеть и стараться.
Из этого вполне прямо следует вывод, что парни берут симпатичных персонажей только чтобы поиграться с их фруктовым, так сказать, 🍈🍈🍑 набором, (а иногда и со своим 🌽 заодно, хехе) и поприкалываться, но не для самой ролевки. Конечно, есть сами симпатичные девушки, которые могут хотеть играть за подобных персов и отобразить набор собственных фруктовых особенностей в виртуальном мире. Таким образом, отсутствие привлекательных героинь в играх является вариантом притеснения таких игроков. Будто возникает притеснение условно привлекательных людей.
Пожалуй, дело не в дуальности привлекательное - не привлекательное, где мы как бы говорим условно не привлекательным представителям человечества:
да все норм, не напрягайтесь..
И, чтобы сказать такую фразу, меняем стандарты для игровых персонажей и допускаем толстушек в модельный бизнес и на подиумы, позволяем ребятам с ДЦП танцевать на конкурсах фламенко, а ребятам с различными вариациям дислалий (дефекты речи) становиться дикторами прямого эфира. Таким образом, человечество как бы показывает, что, всё норм и люди разные важны, да и вообще, что разные бывают человеческие существа.
Однако, ведь по этим рассуждениям не следует ущемлять и условно привлекательных, ведь иначе речь пойдёт о навязывании новых стандартов и других вариантах дискриминации. Следите за ходом мысли?🙂 Речь идёт о том, чтобы как бы поменять стандарты привлекательности наоборот. Соответственно, эротизация образов способствует тому, что существующие стандарты укрепляются. А стандарты эти существуют с эпохи первобытного искусства.
И до сих пор.
Конечно, вы могли обратить внимание, что образы палеолитических венер (статуэтки) и Лаы Крофт различаются своими пропорциями, но здесь речь идёт про различия диеты и культурных импринтов. Основные детали, в свою очередь, не меняются. Хотя, касательно понимания привлекательности в культуре также возможно рассуждать.
Однако, здесь мы пробовали рассуждать про возможность эротизации женских образов в играх. Несмотря на наличие промежуточных выводов, итога так и не дали. Вопрос дискуссионный, если есть мнение по поводу, в комментариях есть возможность высказаться.. впрочем, вы и сами об этом в курсе 🙃