Найти в Дзене
Пантера расскажет

Черная семья. Часть 1.

Мрррр... Доброго дня, мой замуррчательный гость! Скорее бери чашку с согревающим напитком: чай, кофе, какао, да что угодно и усаживайся поудобнее рядом, ведь сейчас я расскажу тебе одну мистическую историю! Переход. Стемнело. Квартира похожа на хорошо обставленную конуру. Со вкусом подобраны люстры медного цвета, свисающие на цепях с белоснежного потолка. Изумительный ламинат под цвет красного дерева. Аромат благовоний наполняет воздух густым бархатом. И пускай эта студия размерами «метр на метр», уютнее места в этом сыром и людном городе по столь низкой цене найти было невозможно. Весь вечер в голову то и дело приходят тревожные мысли о предстоящей жизни, финансовом состоянии и бытовых мелочах. Но под треск свечи, стоящей на комоде у изголовья моей скрипящей кровати, я постепенно проваливаюсь в глубокий сон. Сложно ли найти хорошую работу в миллионном городе? Утро вечера мудренее. Все решится. Все сбудется. Невероятно яркий восход из открытого окна явно прожигал закрытые веки. Медлен

Мрррр... Доброго дня, мой замуррчательный гость!

Скорее бери чашку с согревающим напитком: чай, кофе, какао, да что угодно и усаживайся поудобнее рядом, ведь сейчас я расскажу тебе одну мистическую историю!

Переход.

Стемнело. Квартира похожа на хорошо обставленную конуру. Со вкусом подобраны люстры медного цвета, свисающие на цепях с белоснежного потолка. Изумительный ламинат под цвет красного дерева. Аромат благовоний наполняет воздух густым бархатом. И пускай эта студия размерами «метр на метр», уютнее места в этом сыром и людном городе по столь низкой цене найти было невозможно. Весь вечер в голову то и дело приходят тревожные мысли о предстоящей жизни, финансовом состоянии и бытовых мелочах. Но под треск свечи, стоящей на комоде у изголовья моей скрипящей кровати, я постепенно проваливаюсь в глубокий сон. Сложно ли найти хорошую работу в миллионном городе? Утро вечера мудренее. Все решится. Все сбудется.

Невероятно яркий восход из открытого окна явно прожигал закрытые веки. Медленно я стараюсь открыть глаза. Подушка выпала из кроватки, а я, как обычно, спала обняв одеялко скатанное в трубочку. И зачем мне эта дурацкая подушка? Говорят она твердая, как матрац, чтобы спина больше не искривлялась, а боль в боках только с непривычки. Я верю, что это вскоре закончится. Мне даже нравится, что я стала засыпать на спине.

- Варя? Варюша! Мне уже некогда! Иди быстрее умываться, пока соседи душ не заняли! Каша стынет.

- Маааам... Убери солнце! Зачем так ярко? Я же встала уже вся...полностью.

Нехотя я перелажу через жердочки, местами выпавшие из моей детской кроватки. Душ свободен, но за соседней дверью уже гремят ложками. Нужно быстрее прошмыгнуть в туалет, иначе всю свою посуду они будут мыть целый день. А у меня столько дел: акварель новая - опробовать срочно надо! В этот раз я смогу нарисовать настоящую лошадь! А Гелька - соседка, ждет меня в гости, готовим новый цирковой номер на показ бабушке. К дяде Ване с этажа обещала на чай с конфетками, у него шоколадные есть, сам говорил.

- Варя?! Мы не одни живем! Давай быстрее!

Обычно, мама уходя на работу в ночь, сразу рассказывает с кем я сегодня останусь. Иногда это папа. С ним весело и он отлично рисует. У него дома даже краски от прадедушки масляные остались. Папа говорит, что у меня талант, который нужно ежедневно развивать. Это очень интересно. Еще бывает, что я остаюсь ночевать с бабушкой. Это мама моей мамы. Она всегда привозит из деревни что-нибудь вкусное. Пельмешки, грибочки или курочку. Правда она очень строгая, но папа ее любит.

- Варюш, возьми салфетку, заляпаешься же вся! Послушай, я сегодня уйду пораньше на работу, но вернусь поздно вечером. Ты остаешься одна и за главную! Дверь закрывай на внутренний замок. В холодильнике есть блинчики и варенье. Если сильно захочешь кушать, то разогрей себе гречку, она в красной кастрюльке. Но, я тебя умоляю, будь аккуратна с плитой! Пользуйся прихваткой и не забудь ее отключить. Ты все поняла?!

- Да, мам. А к Гельке то можно? Мы договаривались, я ей обещала поиграть.

- Вот заполнишь в учебной тетради 2 листа с прописью и пойдешь. Я вечером все проверю. Только не тяп-ляп, а хорошо старайся. Почерк, знаешь ли тоже вещь художественная. Художники знаешь, как красиво картины подписывали, м?

- Мне нравится писать пером в деревне, его так в тушь макаешь и пишешь, мне бабушка показывала.

- Вот будешь ручкой красиво писать, тогда и про перо задумаемся. В общем, ты мне обещаешь выполнить задание?

Мама очень строго посмотрела. Я меньше всего хочу ее расстроить. Может, если у меня получатся красивые буквы, она очень обрадуется.

- Да! Да, мам. Конечно я...

Что это? Комната пошла слабой рябью, как в кадрах старого фильма. Где я? И этот ужасный звон в ушах. Как я оказалась в общежитии?! Мы же здесь жили году в 199... Боже, это же мое детство! Вероятно я сплю, но...Ай! Почему же так больно себя щипать? Стоп, стоп, стоп! Снова эта рябь? Да что здесь происхо...?

- Варь? Ну чай же мимо блюдца, ну почему ты такая растяпа то, ну? В каких ты снова облаках витаешь? Ваааряяя???

- Ой, прости мам. Я не специально.

Со мной часто такое бывает. Иногда я резко отключаюсь. В этот момент в моей голове не происходит ничего. И облаков я никаких не вижу, как мама говорит. В садике меня показали психологу из-за рассеянности, но она сказала, что со мной все в порядке. Правда в такие моменты мне кажется, что время останавливается и мы все ненадолго перестаем существовать, как будто окружающему меня миру тоже нужно отдохнуть. Это как сон для людей.

- Доча! Я пошла. Ой, смотри, а что это тут у меня?

Что-то зашуршало в маминой сумке.

- Смотри, конфетка. Я вчера с работы тебе принесла. У тети Веры был день рождения, она раздавала нам.

- Спасибо, мам!

- Скушаешь с чаем. Ну все, котенок. Люблю тебя. Закрывайся.

Знакомство.

С маминым уходом становится очень грустно. Всегда так. И все планы на день кажутся совсем незначительными. Вот сейчас я немножко поваляюсь на ее кровати и все сделаю. Снова в ушах звенит... Жаль некого спросить, в каком ухе.

- В каком ухе?

- Кто здесь?

Из под кровати слышен слабый скрежет когтей по половице. Мне уже ужасно страшно! Я уже хочу к маме.

- Не плач! Ты чего? Они же услышат и будут меня ругать.

Хм...голос мне показался даже раздосадованным.

- Кто это? Зачем вы так? Мне же страшно очень!

Из под кровати показалась темная рука. Я решила затаить дыхание и перебороть накативший на меня ужас. Убежать я все равно никуда не успею. Замок на двери очень тугой и чтобы его открыть я обычно встаю на табуретку.

- Я Ник. А ты?

Наконец-то вылез мальчик лет 6. Ровесник. И совсем вроде не страшный, только вот цвет кожи какой-то серый. Как в фильмах с Чарли Чаплином.

- Варя...А...А что ты делал под маминой кроватью?

- А я тут это... Ну...моя мама ругалась, а я нашел в пространстве эту дыру, залез спрятаться, полз, думал, что упрусь в очередную стену, а потом вижу свет, и цветное все такое, решил разобраться, а тут ты.

- Моя мама тоже иногда ругается, это потому что я очень рассеянная. Но я еще не пробовала залезать под кровать. А если я залезу, я попаду к тебе в гости?

- Не знаю. Давай попробуем? Правда там мама злится, но я думаю, что она не будет ругаться при гостях. Поползли?

Мы с Ником легли на пол, но под узкой кроватью виднелась только ободранная стена.

- Похоже я не смогу попасть домой.

Ник приобнял себя за ноги и стал тихо всхлипывать. Я хотела бы узнать, почему он одет во все черное, или почему цвет кожи такой серый, но сочувствие к растерянному мальчику было намного сильнее детского любопытства.

- Не переживай. Мы что-нибудь придумаем. Тебе нужно успокоиться. У меня есть чай и одна вкусная конфета, будешь? Мы ее разделим пополам.

Он поднял голову, старательно вытер намокшие щеки и благодарно улыбнулся.

- Чай я люблю.

Довольная своей почти взрослой рассудительностью я бегу в душевую набирать чайник. Мы с Ником чем-то похожи. Думаю, мы очень быстро станем лучшими друзьями. Главное помочь ему попасть домой. А когда мы найдем эту дорогу, он сможет приходить ко мне, когда я остаюсь дома одна.

- Ник? Ты где?

В пустой комнате приоткрыта только одна форточка. Не помню, была ли она до этого закрыта. Я проверила под кроватью, под столом и даже за холодильником. Но Ника нигде нет.

Я пощелкала каналы на телевизоре, правда ловит всего лишь 5. Мультиков нигде нет. Тяжелым усилием воли я все-таки усадила себя за стол и закончила целый лист прописью. Некоторые буквы давались мне с большим трудом, так как я люблю дорисовывать различные закорючки. Ну, например линию над буквой «т». Букву «б» мне писать не нравится. Она у меня никогда не получается красивой. Все таки нужно дойти до Гельки. Отвлек меня этот мальчик. А был ли он на самом деле?

Продолжение следует....