Статья больше для начинающих мастеров таких как я) в общем начинаем с демонтажа торпеды для того чтоб извлечь блок иммобилайзера, находится он в очень неудобном месте.а именно за центральным воздуховодом
Пространства там сантиметра 4-6 не более,так что придется изловчиться,держится сие чудо на направляющих с которых не так то просто стянуть,у меня ушло часа 3-4 из-за непонимания как оно там устроено.
С помощью высших сил и проклятья японского качества сборки,так как они считали что если машина не ломается, то и ключи наверно не теряются и запихали этот блок в совершенно недоступное место для снятия...снимаем блок и идём его читать,точнее микросхему 93с66.
Выпаиваем ее и читаем в vvdi prog как st.
Сохраняем исходник и идём в vvdi2
Загружаем считанные данные и пишем на старые места, так как еепром напрочь отказался у меня воспринимать новый дамп.
Все ставим на место и ключ должен завести,после останется собрать весь пластик на место.
В нашем случае все завелась,но если не заводится а лампа иммо гаснет,то нужно синхронизировать блоки,замыканием контактов на обд 3+13.говорят помогает)
Всем удачи на дорогах и делайте запасные ключи)