Итальянская компания IronLev разработала пассивную магнитную систему, используемую на железнодорожных путях. Компания уже успешно протестировала прототип беспилотного поезда на магнитной подушке, перемещающийся по обычным железнодорожным линиям для поездов.
IronLev на примере собственной разработки продемонстрировал целесообразность нового метода с использованием пассивной магнитной подвески. В ходе испытаний прототип преодолел расстояние в два километра по железнодорожной дороге.
«Благодаря особенности технологии и низкому независимому от скорости трению, мы можем перемещать 10-тонную повозку с той же силой, которая потребовалась для подъёма десятикилограммового рюкзака», — заявил соучредитель компании Лука Чезаретти.
С помощью новой платформы прототип весом в одну тонну сумел развить скорость до 70 км/ч. Разработка позволит сократить затраты на инфраструктуру в десять раз по сравнению с используемыми системами. Следующим шагом для компании станет создание 20-тонного прототипа, способного увеличить собственную скорость до 200 км/ч.