Найти тему
1K подписчиков

Сумка в роддом. Почему никогда не беру готовую.

1,1K прочитали

Итак, началась моя финишная прямая, пошла 38 неделя. С запозданием, но сумку подготовила. Из чего она состоит и что добавлю:

Итак, началась моя финишная прямая, пошла 38 неделя. С запозданием, но сумку подготовила. Из чего она состоит и что добавлю: Резиновые тапочки Одноразовые пелёнки.

Резиновые тапочки

Итак, началась моя финишная прямая, пошла 38 неделя. С запозданием, но сумку подготовила. Из чего она состоит и что добавлю: Резиновые тапочки Одноразовые пелёнки.-2

Одноразовые пелёнки. Пригодятся для гигиенических процедур с малышом, осмотра, узи.

Итак, началась моя финишная прямая, пошла 38 неделя. С запозданием, но сумку подготовила. Из чего она состоит и что добавлю: Резиновые тапочки Одноразовые пелёнки.-3

Обычные трусы. В них комфортнее спустя пару суток.

Итак, началась моя финишная прямая, пошла 38 неделя. С запозданием, но сумку подготовила. Из чего она состоит и что добавлю: Резиновые тапочки Одноразовые пелёнки.-4

Прокладки послеродовые. Можно и обычные, но их количество увеличится в разы. На первые сутки послеродовые надежнее.

Итак, началась моя финишная прямая, пошла 38 неделя. С запозданием, но сумку подготовила. Из чего она состоит и что добавлю: Резиновые тапочки Одноразовые пелёнки.-5

Полотенце. Доложу еще одно маленькое.

Итак, началась моя финишная прямая, пошла 38 неделя. С запозданием, но сумку подготовила. Из чего она состоит и что добавлю: Резиновые тапочки Одноразовые пелёнки.-6

Влажные салфетки. Для гигиенических процедур малышом.

Итак, началась моя финишная прямая, пошла 38 неделя. С запозданием, но сумку подготовила. Из чего она состоит и что добавлю: Резиновые тапочки Одноразовые пелёнки.-7

Одноразовые трусы для рожениц.

Итак, началась моя финишная прямая, пошла 38 неделя. С запозданием, но сумку подготовила. Из чего она состоит и что добавлю: Резиновые тапочки Одноразовые пелёнки.-8

Итак, началась моя финишная прямая, пошла 38 неделя. С запозданием, но сумку подготовила. Из чего она состоит и что добавлю: Резиновые тапочки Одноразовые пелёнки.-9
Итак, началась моя финишная прямая, пошла 38 неделя. С запозданием, но сумку подготовила. Из чего она состоит и что добавлю: Резиновые тапочки Одноразовые пелёнки.-10

Пара сорочек и халат. Утепленные, по своему опыту не советую, вам будет не комфортно.

Итак, началась моя финишная прямая, пошла 38 неделя. С запозданием, но сумку подготовила. Из чего она состоит и что добавлю: Резиновые тапочки Одноразовые пелёнки.-11

Влажная туалетная бумага. После родов лучше именно влажную или же влажные салфетки.

Итак, началась моя финишная прямая, пошла 38 неделя. С запозданием, но сумку подготовила. Из чего она состоит и что добавлю: Резиновые тапочки Одноразовые пелёнки.-12

Носочки. В резиновых тапочках без носков никак.

Итак, началась моя финишная прямая, пошла 38 неделя. С запозданием, но сумку подготовила. Из чего она состоит и что добавлю: Резиновые тапочки Одноразовые пелёнки.-13

Бутылочка на экстренный случай. Соска для прохождения узи, аудиоскрининга.

Итак, началась моя финишная прямая, пошла 38 неделя. С запозданием, но сумку подготовила. Из чего она состоит и что добавлю: Резиновые тапочки Одноразовые пелёнки.-14

Подгузники. Тут думаю объяснения не нужны, но по количеству штучек 10 думаю доложу.

Итак, началась моя финишная прямая, пошла 38 неделя. С запозданием, но сумку подготовила. Из чего она состоит и что добавлю: Резиновые тапочки Одноразовые пелёнки.-15

Носочки малышу

Итак, началась моя финишная прямая, пошла 38 неделя. С запозданием, но сумку подготовила. Из чего она состоит и что добавлю: Резиновые тапочки Одноразовые пелёнки.-16

Пару нательных комбинезонов

Итак, началась моя финишная прямая, пошла 38 неделя. С запозданием, но сумку подготовила. Из чего она состоит и что добавлю: Резиновые тапочки Одноразовые пелёнки.-17

Итак, началась моя финишная прямая, пошла 38 неделя. С запозданием, но сумку подготовила. Из чего она состоит и что добавлю: Резиновые тапочки Одноразовые пелёнки.-18
Итак, началась моя финишная прямая, пошла 38 неделя. С запозданием, но сумку подготовила. Из чего она состоит и что добавлю: Резиновые тапочки Одноразовые пелёнки.-19

Ну и несколько комплектов одежды с шапочками

Итак, началась моя финишная прямая, пошла 38 неделя. С запозданием, но сумку подготовила. Из чего она состоит и что добавлю: Резиновые тапочки Одноразовые пелёнки.-20

Пелёнки кокон

Итак, началась моя финишная прямая, пошла 38 неделя. С запозданием, но сумку подготовила. Из чего она состоит и что добавлю: Резиновые тапочки Одноразовые пелёнки.-21

Итак, началась моя финишная прямая, пошла 38 неделя. С запозданием, но сумку подготовила. Из чего она состоит и что добавлю: Резиновые тапочки Одноразовые пелёнки.-22

Большая сумка мамы и маленькая малышу.

Осталось доложить детское жидкое мыло, шампунь, гель для душа, станок одноразовый, Бепантен, судокрем, сахар, чай, печенье, каши минутки, тарелка, чашка, вилка, ложка, сидения одноразовые для унитаза, документы, зарядка, расчёска, зубная паста и щётка, косметичка для выписки.

Готовая сумка в роддом содержит минимальное количество вещей и часть из них вам в принципе не пригодится, она подойдёт для тех, у кого есть возможность, что кто-то донесёт необходимые вещи. Цена и наполнение не соответствуют, лично я советую собирать сумку самостоятельно, исходя из ваших личных предпочтений и потребностей. В дальнейшем это сбережёт ваши нервы, не говоря уже о кошельке.