Найти в Дзене
4pda.to

Названы самые популярные онлайн-кинотеатры среди россиян

Согласно отчёту информационно-аналитического агентства TelecomDaily, за 2023 год выручка онлайн-кинотеатров от подписки и рекламы достигла 81 миллиарда рублей — на целых 45% больше в сравнении с предыдущим годом. Эксперты назвали лидеров рынка и ключевые причины повышенного интереса к этим сервисам. Крупнейшим онлайн-кинотеатром на российском рынке по-прежнему остаётся «Кинопоиск», чья рыночная доля выросла с 26,9% в 2022 году до 35,6% в 2023-м. На втором месте находится «Иви» с уменьшением с 20,3% до 17%. Третье место занимает Wink с ростом за год от 13% до 15,3%. Основным источником дохода онлайн-кинотеатров остаётся подписка. Так, выручка в этой категории доходов выросла с 50,2 миллиарда рублей в 2022 году до 75,6 миллиарда рублей в 2023-м. По этому критерию лидирует также «Кинопоиск», на который приходится 34,9% от общего дохода от подписок, второе место за Wink (16,1%), а «Иви» (15,7%) замыкает первую тройку. Доходы от рекламы также немного выросли — с 5,6 до 6,3 миллиарда рублей.
   Названы самые популярные онлайн-кинотеатры среди россиян
Названы самые популярные онлайн-кинотеатры среди россиян

Согласно отчёту информационно-аналитического агентства TelecomDaily, за 2023 год выручка онлайн-кинотеатров от подписки и рекламы достигла 81 миллиарда рублей — на целых 45% больше в сравнении с предыдущим годом. Эксперты назвали лидеров рынка и ключевые причины повышенного интереса к этим сервисам.

-2

Крупнейшим онлайн-кинотеатром на российском рынке по-прежнему остаётся «Кинопоиск», чья рыночная доля выросла с 26,9% в 2022 году до 35,6% в 2023-м. На втором месте находится «Иви» с уменьшением с 20,3% до 17%. Третье место занимает Wink с ростом за год от 13% до 15,3%.

Основным источником дохода онлайн-кинотеатров остаётся подписка. Так, выручка в этой категории доходов выросла с 50,2 миллиарда рублей в 2022 году до 75,6 миллиарда рублей в 2023-м. По этому критерию лидирует также «Кинопоиск», на который приходится 34,9% от общего дохода от подписок, второе место за Wink (16,1%), а «Иви» (15,7%) замыкает первую тройку. Доходы от рекламы также немного выросли — с 5,6 до 6,3 миллиарда рублей.

Замгендиректора по контенту «Иви» Иван Гринин уверен, что основными факторами роста рынка онлайн-кинотеатров стали развитие их экосистем и повышение интереса аудитории к российскому контенту. С последним согласен и глава Kion Алексей Иванов, отметивший, что оригинальные проекты его сервиса смотрят более 70% подписчиков.