В январе в Якутское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) обратились с жалобой. Рекламу работы вахтовым методом сопровождала надпись: «Надоела жена? Езжай на вахту!», а на обратной стороне щита: «Главное в мужчине — РАЗМЕР зарплаты». Многие горожане сочли данную рекламу оскорбительной.
Рекламный слоган «дает возможность проявления неуважительного отношения к образу супруги и обесценивает семейные ценности», посчитали в УФАС. «Реклама может задеть чувства семейных пар», — добавили в управлении.
Согласно закону, в рекламе нельзя использовать непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения, в том числе в отношении социальной категории. В компании же заявили, что нарушений не видят.
УФАС возбудил дело по признакам нарушения части 6 статьи 5 федерального закона «О рекламе».
Что скажете ? Есть факт неуважительного отношения к семейным ценностям или нет?🤔