Найти тему
МотоКлассика

Valmobile....мобильный чемодан!

Очень необычная история — о скутере Valmobile. Это больше, чем просто интеллектуальное транспортное средство, это целая концепция, которую Виктор Буффорт, ее изобретатель, предложит производству скутеров

Этот человек всегда смотрел вперед, и хочет дать обычному человеку транспортное средство для отдыха, которое можно загрузить в багажник автомобиля, загрузить в трюм самолета или лодки.... и использовать в любых других целях, требующих транспортного средства, быстрого, разборного и легкого. .

Прототип довольно простой и требует доработки Здесь на тесте его конструктор, который в свое время не стесняясь разъезжал по улицам столицы, катаясь на своей «ужасной машине».
Прототип довольно простой и требует доработки Здесь на тесте его конструктор, который в свое время не стесняясь разъезжал по улицам столицы, катаясь на своей «ужасной машине».
-3

Валмобиль пока представляет собой лишь клетку из металлических уголков, которые быстро заменят трубы.

-4

передняя опора по-прежнему зафиксирована, и только переднее колесо с вилкой может наклоняться, чтобы сэкономить немного места.

-5

Это немного похоже на автомобиль «современного искателя приключений» из 1950-х годов.

-6

хороший чертеж сборки, относительно понятен

-7

Небольшую машину, патент на которую был подан в конце 1952 года, распространяла компания Martin Moulet & Compagnie в Баньоле. Что касается его производства, то оно осуществляется на фабрике Oullins в департаменте Рона, недалеко от Лиона.

-8

Ежемесячный журнал «Le Scooter» за май 1953 года сделал следующую презентацию: «Именно на перекрестке звезд мы встретили «VAL MOBIL»… этот лилипут гордится тем, что преодолел Париж-Женева за один день и Париж-Мадрид за три дня»...в статье не сказано, сколько дней понадобилось на восстановление!

-9

Валмобиль можно перевозить в одиночку или парами... и в этом случае мы даже имеем право смотреть друг другу в глаза.....

-10

открываем «чемодан», из которого надо извлечь разные узлы машины.....трубчатая передняя люлька.....

-11

.....Забираю обратно...трубчатую переднюю люльку....давайте поторопимся, милая барышня, а то наши читатели поверят, что операция выполняется долго, когда на это уходит всего 30 секунды! Ах! женщины и механики это что-то, все-таки.....

-12

Вот я ее расстроил, и она уже за дело.....

-13

мы даже попробуем гонку на Хейнкеле Туристе....

-14

В качестве доказательства на фотографии, в Valmobile могут поместиться два человека....Обратим внимание на взгляд молодой девушки, которая словно говорит: «Украла мое место!»

-15

Конструкция остается очень простой и функциональной: трубчатая рама служит механической опорой. Там же, напротив правого борта, расположен топливный бак. Остальное пространство отведено для размещения остальной части умного узла. В данном случае вилка, в которую помещается руль со своей складной люлькой. Это становится зависимым от задней части самоката благодаря хитроумной системе пружинных штифтов. С землей все это связано впечатляющими колесами 300х5, оснащенными барабанными тормозами. Регулируемая подвеска, обеспечиваемая современными кольцами Neiman.

-16

если разобрать боковую панель, то можно увидеть, что конструкция отлично проработана.

-17

первая модель Valmobile оснащена двигателем Alter объемом 60 см3 с двумя преселективными скоростями, за которым вскоре последует Villiers объемом 98 см3, на этот раз, но все еще с двумя скоростями. Потом появятся Саксы с таким же объёмом, потом Брибан Сабб 125 см3. Вес будет варьироваться от 42 до 48 кг в зависимости от двигателя. Для начала это делается с коляски, кик-педалью или пусковой установкой, в зависимости от двигателя.

в армии....

-18

Именно Briban Sabb 125 оснащает наш Valmobile, поскольку именно в 1954 году этот мотороллер находился на проработке во французской армии для ее воздушно-десантных войск. Он даже совершит поездку в Индокитай для «полевых» испытаний. Чемоданчик-самокат не выйдет за пределы «трехдневной» стадии и появится с весьма абстрактным упоминанием об «обнадеживающих результатах».

Дизайн этой уникальной модели, которая на протяжении многих лет приносила нам огромное счастье, немного особенный. Действительно, мы находим его съемную «подковообразную» раму, но в листе сиденья образовалась весьма специфическая выемка. Еще одна особенность: в разобранном и сложенном виде корпус самоката может двигаться как генератор, используя две выдвижные ручки. Его фара больше, чем у гражданской версии (позаимствована у модели фартука). Седло в форме стрелы. Брезентовые боковые панели, открывающие систему принудительного воздушного охлаждения, перед педалью кик-стартера. И, наконец, сзади предусмотрен буксирный крюк для буксировки... прицепа
Дизайн этой уникальной модели, которая на протяжении многих лет приносила нам огромное счастье, немного особенный. Действительно, мы находим его съемную «подковообразную» раму, но в листе сиденья образовалась весьма специфическая выемка. Еще одна особенность: в разобранном и сложенном виде корпус самоката может двигаться как генератор, используя две выдвижные ручки. Его фара больше, чем у гражданской версии (позаимствована у модели фартука). Седло в форме стрелы. Брезентовые боковые панели, открывающие систему принудительного воздушного охлаждения, перед педалью кик-стартера. И, наконец, сзади предусмотрен буксирный крюк для буксировки... прицепа
-20

Модель фартука вот она. Его дополнительный кузов на передних концах, над колесом, с неподвижным брызговиком, образующим пол, подставкой для ног сзади. Этот аксессуар позволяет ему немного больше походить на стандарты конкурентов того времени.

-21

Здесь мы ясно видим, что единственной разницей между двумя моделями остается передняя часть кузова, добавленная для имитации более продвинутого скутера.

-22

Все варианты Valmobile присутствовали на выставке 1953 года на стенде Martinet, который является не чем иным, как брендом заведения Martin Moulet. Мы также отметим на переднем плане редкий скутер Royal Fabi, оснащенный двигателем Martinet с валовой передачей.

Валмобиль в стране восходящего солнца....

Французский рынок был еще незрелым, и предприятия Мартина Муле прекратили производство в 1958 году. Именно компания HIRANO Seisakusho Limited, базирующаяся в Нагое в Японии, купив лицензию на Valmobile, должна была производить его для как можно большего числа людей. ., в 1960 году.

-23

Поскольку практичность была более подходящей, в стране, где миниатюризация уже требовалась, Valmobile в то время интересовал более широкую аудиторию. Тогда изобретение Виктора Буффора обретает свой полный смысл.

-24

всегда, за лодку, как изначально планировалось в Европе....

-25

но, прежде всего, для багажника автомобиля, поскольку его ограниченные размеры (60 см в длину, 32 см в высоту и 28 см в ширину) позволяют хранить его в багажнике большого автомобиля....

-26

Японская фирма быстро развила свое производство, подписав контракт с автомобильной фирмой FORD, которая предлагала Valmobile за каждый купленный автомобиль.

-27

Как говорится в американской рекламе «Проблема с автомобилем! Валмобиль!» ....это наверняка говорит о том, что Валмобиль надежнее американской машины?.....

-28

момент отдачи для Valmobile.... это «великий американский класс».

Но эйфория кратковременна.... в 1961 году Хирано обанкротился, не сумев диверсифицировать свою деятельность.

-29

-30

Виктор Буффо, поначалу авиационный инженер, безусловно, почувствовал определенную гордость, увидев в то время эту рекламу.

Полезные вариации:

-31

Версия с коляской, которая кажется очень хорошо спроектированной

-32

для гольфа, боковая сторона со складной брезентовой корзиной для переноски сумки на поле, также разработанная гениальным изобретателем во время разработки самоката. Хорошая альтернатива Валмобилю

-33

сегодня чемодан-самокат стал музейным экспонатом...о чем свидетельствует эта фотография посетителя музея Асагири Когена....

-34

....расположен у подножия знаменитой горы Фудзи-Яма.

-35

Даже если другие попробовали приключение на складном самокате, это, безусловно, Виктор Буффорт со своим Valmobile, а затем Miniscoot OLD, который создал и разработал самый успешный микросамокат.

-36

НО это другая История!