Делай свою работу качественно и к тебе не будет претензий.
Всегда удивляет умение людей сделать как попало так, чтобы тебе потом прилетело))).
Сбермаркет. Казалось бы огромная компания, зарекомендовавшая себя в отрасли доставки, но система часто дает сбои во внутренней работе. Я давно пользуюсь доставками, в наш век удобства и технологий этотудобный вариант эгергосбережения. Раньше мы жиди небольшом поселке городского типа, который находился далеко от города, но являлся частью городского района. В поселке, при наличии мелких супермаркетов типа Пятерочек, Мария Ра, Магнитов и Ярче, всё же сложно было найти хорошие продукты, т.к. обычно ассортимент в поселки возят скудный. Особенно была проблема с детским питанием. Приходилось смесь заказывать на озоне, а приличные банки с едой для прикорма заказывать в сбермаркете. Но доставка не всегда была даже с утра на вечер. Пр ходилось все заказывать заранее.
Но мы переехали и все стало доступнее, но не всегда удобно с санками и годовалым ребенком ходить за продуктами, когда нет места, куда их сложить. Куда удобнее заказать продукты и их быстро привезут.
Мне говорят - я ленивая! Нет, не ленивая, я энергосберегающая. Я лучше время хождения по супермаркету потрачу на игры с дочерью.
Я отвлеклась? Ах да, Сбермаркет!
Чем руководствуются сборщики, собирая заказ, зная, что за некачественный товар мне вернут деньги?
Так я перестала заказывать фрукты. Мы любим бананы и часто их покупаем. Но сборщики постоянно кладут или совсем зеленые или совсем в пятнышку. Редко когда была золотая середина. Хотя часто бываю в тех магазинах, откуда заказываю, там всегда есть хорошие бананы. Итог - возврат средств.
Так же стало и с яблоками и другими фруктами. Наверно сборщики думают, что дома они дозреют лучше😂.
А один раз заказала огурцы и помидоры черри для салата. Упаковка черри была грамм 300, помидорок там на один раз сделать салат на двоих. Огурцы были только длинноплодные и я отметила 300 грамм и в комментарии указала - просто положите 2 огурца, не важно сколько они будут по весу. По итогу мне привезли 1 кг огурцов. Наверно сборщик решил, что мне будет мало 2 огурца😂. А еще нектарины каменно-зеленые. Похрустим?
Всегда прошу смотреть сроки годности и хотя бы для молочки прошу максимальные сроки, т.к. покупаю творожки и йогурты для дочери. Но нет нет привезут творожок, которому месяц и срок истекает завтра. И таких штуки три. Как должно выглядеть поедание этих творожков, простите? 😄 Всей семьей вечерний пир?
Как-то заказала детское питание. Сборщик бережно разложил продукты по видам в пакетики. Но моему "счастью" не было предела, когда я нашла клад в пакете с колбасой и сыром. Разбитая баночка пюре, упакованная в отдельный пакет. Видимо, грохнул ее уже после кассы и решил, что и так сойдет.
Килограмм лука выглядел ошеломительно! Две луковицы по полкило - не стали заморачиваться, нашли две самые большие.
Помидоры были супер переспевшие, они срочно пытались сбросить шкуру. А черри просто сгнить.
Яйца лопнуть от стыда...
А творожок убежать из упаковки!
Еще есть момент упаковки. Тут вообще сборщики изобретательны.
Они либо навалят все в один пакет, да так, чтоб клубнику в пластиковом стакане в самый низ, сверху тетрапак сока, привалив бананами и колбасой. Спасибо, клубничное варенье я люблю, но из домашней клубники!
Либо вот как заморочатся, раскладывая каждый товар в отдельный пакет, да завязав на узелок. Чтобы мы помучались и вечер скоротали за разбиранием покупок (ведь нам заняться нечем больше).
Спасибо тем, кто складывает продукты в 2-3 пакета, разложив на хрупкие упаковки и тетрапаки отдельно!
Замены товара это отдельный праздник у сборщиков! На минуточку, у меня стоит пометка перезвонить в случае отсутствия товара или его качества, сроков. Дополнительно прописываю в комментариях, что без звонка ничего не заменять. Но нет. Комментарии для слабаков 😄. Постоянно заменяют своевольно на что хотят, еще и по цене на более дорогой товар.
С чего это сборщик решил, что хлеб мне нужен другой, а стиральный порошок подороже?
Еще момент. Заказала салфетки для стола. Убрали из заказа, т.к. их не было в наличии. Есть у сборщиков такая фишка - лень искать на полках, проще поставить отсутствие. Я упорно делаю следом второй заказ с маминого аккаунта на свой адрес (мама в гостях была). Все равно забыли кое-что заказать. Добавляю опять эти салфетки в список. И знаете что? 😂 Вторая сборщица с успехом положила все 6 салфеток в заказ.
Кладут товар, который я не заказывала... в поддержке предложили просто оставить себе 😄.
А детскую пижаму привезли с магнитом. Пришлось идти в Ашан, отеуда везли, хорошо он рядом 😂. Там с чеком сняли магнит. Пришлось доказать, что не сперла.
Анекдот из жизни.
Заказала в Сбермаркете щетку для пола с длинной рукоятью. Заходит курьер, заносит продукты, следом вручает щетку со словами:
- Держите ваше копье, мэм!
😄😄😄 С юморком парнишка! Так держать.
Спасибо Сбермаркету, что возвращает деньги за некачественный товар.
Все чаще заказываю Самокат и Яндекс Лавку. 10-15 минут и продукты у тебя. Просто они рядом, Лавка вообще в соседнем доме. И от них еще ни разу не было некачественной сборки.