Найти тему
А поговорить?!

Когда нетрадиционная ориентация не распространяется на отношения с Родиной

Он не узнаваем на съемках "Стиляги-шоу" в 2011 году
Он не узнаваем на съемках "Стиляги-шоу" в 2011 году

Сразу скажу, - это неоднозначная личность. Меня всегда, скажем так, удивлял его голос. Но, мы не задавали раньше неудобных вопросов. Просто где-то глубоко в душе были озадачены. Непопулярно у нас мужчинам обладать таким голосом. Где-то даже закрадываются подозрения в целом о причинах этой странной жеманности в его поведении. Говорят, он даже этого не скрывает. Но и не кичится. И вообще, это не мое дело.

Но эта внутренняя озадаченность, она, конечно, накладывала свой гнусный отпечаток на все его дела. И вроде человек разумный, и вроде замечания делает острые, меткие (я не всегда с ними согласна, но они всегда интересные), но вот как-то все это "не в наших цветах".

И тут вдруг раз! И он оказывается патриотичнее и честнее всех тех, творчеству которых мы раньше преклонялись! Он вдруг оказывается достойнее некоторых "достойных"! Но, не буду забегать вперед. Обо всем по порядку.

Как-то раз Сергей Соседов (а мы сегодня о нем) сказал автору песен «Наутилуса Помпилиуса» Илье Кормильцеву, что тексты группы не поэзия, а какая-то поэтическая некондиция. - Критиковал Соседов всех, - работа у него была такая. Да и сам, наверное, может похвастаться "колючестью".

-2

Много раз Соседов комментировал выступления артистов на конкурсе «Евровидение», причем, часто его мнение не совпадало с общественным, но Соседов всегда старался говорить так, как он считает правильным.

«Мой принцип — никогда не писать о заведомо плохом, ничтожном и творчески несостоятельном. Зачем пинать дохлую собаку? Убежден: критических стрел достойны только самые талантливые музыканты, певцы, композиторы, поэты, актеры, художники. Доброжелательная критика должна помочь им в творческих поисках и устремлениях», — рассказывал о своей карьере критика Соседов.

Но всякий раз я его воспринимала через его голос. Никаким героем он бы для меня не стал, даже если бы очень старался.

Но вот, что этот человек говорит нам сегодня о некоторых представителях творческой интеллигенции:

«Эта публика насквозь продажная, насквозь фальшивая. Это карьеристы. Какая там мораль? О чем вы говорите? Там только деньги и гонорары, только "дайте и заплатите". Все им должны – зрители, государство. Эта публика насквозь прогнившая, аморальная, порочная, пошлая. Вы это только сейчас узнаете, когда в стране случилась такая беда /мы боремся за наши интересы/, все маски оказались сдернуты и открылись их лица настоящие, а я все это знал давно».

«Допускаю, что они могут спонсировать /демонические силы/ . Они могут что угодно спонсировать, потому что считают себя вне закона, считают себя выше всех – выше народа, выше своих зрителей. Они считают, что это они содержат народ, а не наоборот. А мы-то думали, что это мы платим им за их концерты. О чем говорить с такими людьми?»

И мне даже кажется, что это не только про творческую интеллигенцию. Это про всю оборотную часть общества. Про тех, кто не верит в хорошее, а преклоняется плохому.

Кстати! Среди моих знакомых есть представитель такого общества. Нет, он не занимается пропагандой и не борется "за права незащищенных слоев населения". Мне даже кажется, что он бы предпочел быть другим. Но он вот такой. И тоже оказался патриотом. Как там говорится? - Неисповедимы пути Господни?

В кого-то веришь, в ком-то разочаровываешься, а кого-то узнаешь совершенно с новой стороны! И пусть будут эти, хорошие стороны, а не только плохие!