Найти тему

В голове ученика политика и математика... Или литература?

Меня очень впечатлила трагическая история "Записок хюггевлянки": автоо канала после смерти матери подруги радовалась любимому числу, и после этого в её семье наступил серьёзный кризис. В качестве искупления она решила не выступать на поэтическом вечере. Я немного изменила эту историю и написала в авторском диктанте на вставные конструкции такое предложение: "Допустим, вы после смерти матери вашей подруги выступили на поэтическом вечере (для этого, как вам показалось, был самый подходящий день) с весёлыми стихами". Нормальное предложение, вопросов о смысле не возникает, ведь верно? Но Узбек Третий прочитал так:

- Допустим (запятая) вы после смерти матери вашей подруги выступили на политическом вечере...

На политическом, а не на поэтическом! С весёлыми стихами! Узбек Третий серьёзно думает, что я могу давать такие диктанты? Я понимаю, что политика - это штука спорная, поэтому на занятиях о ней не говорю... И вообще, политический вечер с весёлыми стихами вызовет отторжение у большинства людей независимо от их позиции... Хорошо, вы, к примеру, за Путина, но если вы орете стихи об этом, то это неискренняя позиция! И вообще, я не знаю о существовании политических вечеров с весёлыми стихами в наше время. Политики, может быть, что-нибудь и устраивают, но при чем тут обычные люди, о которых написан диктант? А на митингах весёлые стихи неуместны...

Ну, понятно, мозги промыли в связи с выборами. А дальше произошло что-то совсем странное... Как можно неправильно сказать, каким членом предложения является слово "часто"? Нет, не наречие! Произведение! Математикой перезанимался или литературой? Откуда взялся такой член предложения? Весеннее обострение?