Найти тему
Ориана-Руссия

Статья 34. Сравнительный анализ экономики атлантов и экономики ориан. II. Принципы орианской экономики.

Так представляли себе идеальное социальное устройство в странах Социалистического лагеря люди, верящие в коммунизм. Провозглашался принцип: "ЧЕЛОВЕК ЧЕЛОВЕКУ - ДРУГ, ТОВАРИЩ и БРАТ!" В 1950-1960-е годы это очень вдохновляло многих людей.
Так представляли себе идеальное социальное устройство в странах Социалистического лагеря люди, верящие в коммунизм. Провозглашался принцип: "ЧЕЛОВЕК ЧЕЛОВЕКУ - ДРУГ, ТОВАРИЩ и БРАТ!" В 1950-1960-е годы это очень вдохновляло многих людей.

Коммунизм в мечтах и Съездах КПСС представлялся, как земной рай. Это странно само по себе: ведь лидеры коммунистов говорили о себе, как о реалистах и материалистах, отвергающих Бога и Его власть!

В античные времена и в Древней Греции, Элладе, в середине I тысячелетия до н.э. и в Древнем Риме конца I тысячелетия до н.э. - начала I тысячелетия новой эры, многие авторы рассказывали о блаженной стране счастливых гиперборейцев - Гиперборее.

Картина художника Всеволода Борисовича Иванова из цикла Древнейшие славяне.
Картина художника Всеволода Борисовича Иванова из цикла Древнейшие славяне.

И эллины, и римляне встречались с реальными представителями Гипербореи и помещали её в область за Северными ветрами, бореями (гипер-Борея). Это совсем не та Гиперборея, которая публиковалась в Атласе Герарда Меркатора в конце XVI века. Во время Меркатора уже было известно об арктических областях и ещё хранились древнейшие карты (как сказали бы сегодня - в открытом доступе). Во времена древних греков, во времена афинского законодателя Солона, только египетские жрецы знали о Великой войне атлантов и ориан. Они и передали это знание Солону. Жителей местности возле Афин во времена той Великой войны называли праафинянами. Эти праафиняне никакого отношения к эллинам не имели: война велась за 9 тысячелетий до расцвета эллинской культуры в Афинах в середине I тысячелетия до н.э. А вот потомки ориан-руссов с затонувшей Орианы, жившие на Русской равнине, в частности в Прикарпатье, в то же самое время, были хорошо известны грекам, которые их называли гипербореями, потому что полубог северных ветров Борей жил на границе Великой русской степи и полосы начинающихся дремучих лесов. Гипербореи активно торговали с эллинскими греками, потом римлянами, но гостей в пределы своей Северной империи не пускали. Далее скифских городов на побережьи Черного моря грекам не разрешено было продвигаться на Север. Охранники границы Северной империи, жившие с семьями по всему Северному Причерноморью, кроме охраны границ также вели и производящее хозяйство. Греками они звались скифами. После III века до нашей эры, скифов, начавших разлагаться под влиянием роскоши материалистичных греков, заменили новые пограничники из сибирских русских степей - сарматы (так их называли греки). Но античным грекам было позволено на побережье создать несколько городков, торговых баз, вроде колоний : Ольвия (устье реки Буг), Херсонес, Корсунь (совр. Севастополь), Пантикопей (совр. Керчь), Фанагория на Таманском полуострове, Танаис (устье реки Дон), и некоторые другие поселочки, имена которых даже не сохранились. Вот со слов "скифов" и знали древние греки об устройстве и нравах Гипербореи. Даже отцу греческой истории Геродоту не разрешили путешествие на Север, он сам об этом пишет.

Воспоминания о будущем и о прошлом..
Воспоминания о будущем и о прошлом..

Но вернемся к экономике руссов-ориан. Она описана в древних пуранах и сохранились воспоминания о ней в древних песнях, сказах, сказках и былинах. Она сохранилась в мечтах русского народа.

Бесклассовое общество, следовательно, нет борьбы классов и войн. Нет частной собственности, но есть личная собственность на предметы личной гигиены и одежду-обувь.

Всё вокруг принадлежит Высшему существу, Богу. Распоряжаются божественной собственностью слуги Бога. Бог - Бхоx̣ на санскрите,- произносится [БхОx̣]; Бх - русский звук [Б'], но с придыханием, конечный звук x̣ - тоже русский звук [Х'] с придыханием; но ведь независимо от записи, мы произносим слово Бог именно так, с придыханиями, сравните со словом "бег" [БЕГ], в котором нет придыхательных звуков, все звуки произносятся чисто, без придыхания. Бог - Верховная Личность, Верховный Владелец всего, Друг и Доброжелатель всех живых существ, а, значит, и каждого отдельного существа. Если всё принадлежит Богу, то какой смысл бороться с людьми, лучше попросить у Бога. Таково было мировоззрение ведических ориан-руссов, находившихся на арийской стадии развития своей цивилизации.

На этом основана вся концепция отношения людей друг к другу. Если нечего делить и все - дети Бога, то естественно всё делать сообща, результаты труда отдавать Владельцу всего - Богу, а Он через Своих слуг выделит каждому его долю. В "Щрӣ Ӣщопанишад", части Йаджурведы, Господь Ману, прародитель человечества, говорит Верховной Личности:

" ӣща̄васйа идам сарвам йат кинча джагатйам джагат

тена тйактена бхунджитха ма гридхах касйа свид дханам",

т.е. : "Всё живое и неживое в этой Вселенной находится во власти Верховного Господа и принадлежит Ему. Поэтому каждый должен брать только то, что необходимо ему для поддержания его жизни и что выделено ему, как его доля. И не посягать на остальное, хорошо понимая, Кому всё принадлежит"

В этой щлоке Господь Ману изложил принципы ведической экономики, в соответствии с которыми люди жили и обустраивали свою жизнь:

ПРОСТАЯ ЖИЗНЬ - ВОЗВЫШЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ

Какая может быть частная собственность, если всё принадлежит Богу? Все - дети Бога, а, значит, братья и сестры! Значит, и владение, и использование земли, воды, воздуха, огня, Знания и Понимания является коллективным, общественным!

На этих понятиях основана взаимовыручка и взаимопомощь : все помогают друг другу и каждый помогает всем! ВСЕ ПОМОГАЮТ КАЖДОМУ! Если кто-то обладает силой, он помогает слабым, очень умный помогает не слишком умным, сытый помогает голодному, а домохозяин привечает всех путников. В ведическом обществе домохозяин, прежде, чем сесть за ужин с семьей, выходил на улицу и кричал: "Есть ли голодные?" Только после того, как пришли и поели-попили голодные, семья садилась за ужин. Ужина ждали и дети, и старики: в этом был урок для всех. Если кто-то так не делал, то считался скупым и недобрым, а скупость и недостаток человеческой доброты считались отсутствием добродетели! Кстати, животным также предоставлялись еда и вода, двери были открыты для всех!

Такова ведическая культура!

Кто сегодня так делает? Практически никто. Даже верующие люди, включая меня, так не делают. Потому что отдельно взятый человек не может принять на себя такое бремя. Он должен быть поддержан устройством общества, традицией иметь большой запас доброты и очень маленький эгоизм.

Ещё недавно это было возможно. В советское время мои мама и бабушка кормили всю ораву детей, игравших со мной и моими сестрами. Даже автор этих слов кормила на даче своего сына и всех его друзей и подружек. Где эти привычки сейчас? Кто из имеющих излишки кормит голодных, одевает нищих, спасает животных и т.д. Считанные единицы делают это совершенно бескорыстно.

Мы ещё поговорим более подробно о ведической, духовной экономике. Сначала надо осмыслить принципы.

--------------------------- продолжение следует --------------------------------------