Найти тему

3 Как у меня появился наставник

Осенью ко мне на процедуру пришла моя постоянная клиентка. Человек, работающий в топ-менеджменте одной из госкорпораций. Зарплата 120+. И вот этот человек мне начал говорить, что ей не хватает декретных😅. К слову у нее декретные как зарплата у некоторых.

Фото из интернета. Примерно так все и проходило. Катя говорила, я слушала во все уши.
Фото из интернета. Примерно так все и проходило. Катя говорила, я слушала во все уши.
И эта девушка мне рассказала про сетевой бизнес. И про тот магазин, в котором я теперь ежемесячно совершаю покупки.У меня не было оснований не верить этому человеку. Я знала ее более 3-х лет, она зарабатывала зарплату, о которой многие только мечтали, и в ее деловых и профессиональных качествах я не сомневалась. Чем я рисковала? Попробовать что-то новое в своей жизни, получить новые знания и познакомиться с новыми людьми. Конечно, сначала сумма активации показалась мне большой, но я тоже пошла по своей квартире, посчитала стоимости шампуня, мыла, стирального порошка, чая и в итоге разница с новым магазином составила всего лишь 400р.

Да, покупать в ближайшей пятерке или магните несколько раз в месяц проще, чем выложить за раз сумму активации. НО! Никакая карта лояльности обычных магазинов не позволит вам получать:

1) продукцию бесплатно;

2) возможность заработать на этом неплохие деньги.

3) получить от компании машину, квартиру и путешествия бесплатно.

Простой пример - перед Новым Годом в в одной из сетей супермаркетов был розыгрыш одного автомобиля на ВСЮ Россию. В России чуть более 146 млн жителей, а по информации их официального сайта, в 22 году было выдано 5 932 млн чеков, т.е. возможность получить машину была - 1 к 5 932 000.

Магазин, партнером которого я стала, в прошлом году наградил 127 человек новыми машинами. И только за то, что они показали дорогу в этот магазин максимальному числу людей. Сети супермаркетов свою прибыль вбухивают в рекламу. А мой магазин покупает людям машины. Вместо рекламы.А еще есть ипотечная программа. И трэвел - бонусы. Ну так и кто больше "любит" своих покупателей?