Найти в Дзене

12 интересных фактов о Майнкрафте!

Подобного рода статьи неоднократно выходили на моём канале. Иногда появлялись, иногда перезапускались, но сейчас на моем канале не сохранилось ни одной части этой рубрики. И сейчас я решил сделать ту статью, которая являлась бы обобщением всех моих прошлых трудов. Всем привет меня зовут Дан, ты попал на канал Майнкрафтера, который открывает Майнкрафт под другим ракурсом. Ставь лайк и подписывайся, а мы начнём❤️ 1.Первая версия Minecraft была сделана всего за шесть дней! Все мы знаем, что Майнкрафт создали в 2009 году и создателем явился Маркус Персон(Нотч), решивший создать игру в жанре «песочница», которая бесплатно и непринуждённо могла бы предложить игрокам исследовать виртуальный мир. Впоследствие также была создана компания - Mojang AB. Началась работа 10 мая 2009 и была окончена через шесть дней. Альфа версия вышла в свет на следующий день. 2.Майнкрафт была создана благодаря вдохновение от других игр Майнкрафт не был абсолютно целой задумкой автора, на неё появление повлиял
Оглавление

Подобного рода статьи неоднократно выходили на моём канале. Иногда появлялись, иногда перезапускались, но сейчас на моем канале не сохранилось ни одной части этой рубрики. И сейчас я решил сделать ту статью, которая являлась бы обобщением всех моих прошлых трудов.

Всем привет меня зовут Дан, ты попал на канал Майнкрафтера, который открывает Майнкрафт под другим ракурсом. Ставь лайк и подписывайся, а мы начнём❤️

1.Первая версия Minecraft была сделана всего за шесть дней!

Все мы знаем, что Майнкрафт создали в 2009 году и создателем явился Маркус Персон(Нотч), решивший создать игру в жанре «песочница», которая бесплатно и непринуждённо могла бы предложить игрокам исследовать виртуальный мир. Впоследствие также была создана компания - Mojang AB.

Началась работа 10 мая 2009 и была окончена через шесть дней. Альфа версия вышла в свет на следующий день.

2.Майнкрафт была создана благодаря вдохновение от других игр

-2

Майнкрафт не был абсолютно целой задумкой автора, на неё появление повлияли большое количество игр. Из которых можно выделить : Dungeon Keeper, RollerCoaster Tycoon, который оставили след в создании, но большую и значительную часть сыграла Infiniminer.

Нотч отмечал, что в ней было что-то необходимое, особенное для команды. В самой игре были заложены основы, ставшие позже важной отличительной чертой Майнкрафт, приведя её к узнаваемому виду.

3. Minecraft - это урок?

-3

В Швеции, а именно в Стокгольме.Майнкрафт является обязательным образование для подростоков 13 лет, из-за причины выделяют то, что игра помогает преподавать планирование городов,планирование целей на будущее и задевает вопросы окружающей нас среды.

4.Страйдеры быстрые только в неподвижной лаве

-4

Страйдеры так или иначе это довольно удобная вещь, эдакая замена лодки в аду. Но, есть одна особенность, что они путешествуют только по лаве и быстрые только по неподвижной, то есть если это текущая лава или есть лавовые фонтаны то тогда они будут намного медленнее.

5.Фантомы издают звук криков rebenka?

-5

Один из самых противных и навязчивым мобов в игре. Но, задумывались ли вы о происхождении звука фантома, ведь как мы знаем крик Гаста - зевок кота и вообще сама любая деталь персонажа в Майнкрафте может быть поразительной.

В одном из интервью разработчик Сэмюэль Оберг поделился странным, но интересным фактом:

Для Фантома / Призрака,который звучит как и в обычном Майнкрафте и в Данженс, я использовал записи криков моего маленького сына.

И после этого факта, уже становится наиболее жутко, чем до этого. Всё же не зря, мы обходим Фантомов, а после этого и тем более.

6.Стол зачарований скрывает в себе тайну?

-6

На столе зачарований нередко мы можем встретить различные иероглифы, когда мы хотим зачаровать предмет. Для нас это кажется бесполезным набором символов, но это отсылает нас к серии игры «Commander Keen», где подобное является обычным алфавитом галактики.

7.У Далёких Земель есть граница?

-7

В старых версиях, а именно те которые были до 1.8, в 12 миллионов блоков от точки появления игрока находились Далёкие Земли, в которых законы физики в игре сразу начинали давать сбой.

Что примечательно поход в Далёкие Земли пешком потребовал бы 1 месяц.

Всё же один ютубер - Kurtjmac, решился сделать это пешком и также записывать при этом видео. Пройдя чуть менее 1,5 млн блоков за три года, граница была отодвинута ещё дальше на дистанцию - 30 млн блоков, а затем и установили барьер, которые нельзя преодолеть.

8.Рай всё же существовал?

-8

Как идея Рай все же находился на начальных стадиях разработки, по неизвестным тайным причинам, идея не была реализована и не вышла в свет. Воспоминания остались лишь только на скриншотах игры того времени и ничего более.

9.Происхождение названия Minecraft

-9

Думая как назвать проект, Нотч вспоминает свой учебный проект «Minedraft», в котором исследовал программирование и постепенно учась. Переботав название, он сохранил и дал его игре, и кстати говоря оно даже идеально отражает идею и весь ключевой смысл игры - добывать ресурсы, строить различные сооружения, создавать и совершенствовать оружие.

10.Мир Майнкрафта бесконечен?

-10

Считать так не стоит, заверяет Нотч и в одном из интервью он сказал:

Не думайте, что бесконечные миры бывают, это уловка,они все конечны на самом деле. У них отсутствуют жёсткие границы, когда игрок продвигается дальше, генерируется новый ландшафт, состоящих из тех частей мира, где игрок уже был раньше.

11.Немного про Херобрина

-11

Старая добрая версия Майнкрафт - 1.3 является версией где обитает Херобрина. Именно так звали брата Нотча, который впоследствие ушёл из zhisni. Херобрин напоминает нам обычного Стива, но с пустыми глазами,обнаружить его можно по последующим признакам:ровным пирамида, тоннеля из камня и огромным раскопках на месте пещер. Как выясняется, то он не нападает, может разрушить постройки, воруя иногда предметы в сундук. Даже Нотч говорил о введении Херобрина заранее, что уже звучит устражающее

Что я сейчас написал? Не знаю, но так гласит одна из статей в интернете.

12.Воздух - это блок?

-12

Воздух имеет твёрдые очертания и является блоком, как бы это не звучало тупо, также это самый первый блок, появившийся в Майнкрафте, он полностью прозрачен. Как бы с технической точки зрения, воздух хоть и не блок, но редакторы карт рассматривают его так.

Довольно необходим как блок, спасает от асфиксии, если вы находитесь допустим где-то в пустыне довольно долго. На перемещение он не влияет, через него спокойно проходят различные мобы и игроки.

Конец

Надеюсь, что данная статья возможно помогла вам расширить ваши знания о игре. Не думаю, что будет что-то ещё подобное, да и не знаю будет ли дальше Майнкрафт, ведь впереди ждёт ещё много чего интересного.

А с вами был ДанФрай, ваш самый верный друг и слуга. Удачи и до следующей статьи, надеюсь ещё увидимся❤️