Подобного рода статьи неоднократно выходили на моём канале. Иногда появлялись, иногда перезапускались, но сейчас на моем канале не сохранилось ни одной части этой рубрики. И сейчас я решил сделать ту статью, которая являлась бы обобщением всех моих прошлых трудов.
Всем привет меня зовут Дан, ты попал на канал Майнкрафтера, который открывает Майнкрафт под другим ракурсом. Ставь лайк и подписывайся, а мы начнём❤️
1.Первая версия Minecraft была сделана всего за шесть дней!
Все мы знаем, что Майнкрафт создали в 2009 году и создателем явился Маркус Персон(Нотч), решивший создать игру в жанре «песочница», которая бесплатно и непринуждённо могла бы предложить игрокам исследовать виртуальный мир. Впоследствие также была создана компания - Mojang AB.
Началась работа 10 мая 2009 и была окончена через шесть дней. Альфа версия вышла в свет на следующий день.
2.Майнкрафт была создана благодаря вдохновение от других игр
Майнкрафт не был абсолютно целой задумкой автора, на неё появление повлияли большое количество игр. Из которых можно выделить : Dungeon Keeper, RollerCoaster Tycoon, который оставили след в создании, но большую и значительную часть сыграла Infiniminer.
Нотч отмечал, что в ней было что-то необходимое, особенное для команды. В самой игре были заложены основы, ставшие позже важной отличительной чертой Майнкрафт, приведя её к узнаваемому виду.
3. Minecraft - это урок?
В Швеции, а именно в Стокгольме.Майнкрафт является обязательным образование для подростоков 13 лет, из-за причины выделяют то, что игра помогает преподавать планирование городов,планирование целей на будущее и задевает вопросы окружающей нас среды.
4.Страйдеры быстрые только в неподвижной лаве
Страйдеры так или иначе это довольно удобная вещь, эдакая замена лодки в аду. Но, есть одна особенность, что они путешествуют только по лаве и быстрые только по неподвижной, то есть если это текущая лава или есть лавовые фонтаны то тогда они будут намного медленнее.
5.Фантомы издают звук криков rebenka?
Один из самых противных и навязчивым мобов в игре. Но, задумывались ли вы о происхождении звука фантома, ведь как мы знаем крик Гаста - зевок кота и вообще сама любая деталь персонажа в Майнкрафте может быть поразительной.
В одном из интервью разработчик Сэмюэль Оберг поделился странным, но интересным фактом:
Для Фантома / Призрака,который звучит как и в обычном Майнкрафте и в Данженс, я использовал записи криков моего маленького сына.
И после этого факта, уже становится наиболее жутко, чем до этого. Всё же не зря, мы обходим Фантомов, а после этого и тем более.
6.Стол зачарований скрывает в себе тайну?
На столе зачарований нередко мы можем встретить различные иероглифы, когда мы хотим зачаровать предмет. Для нас это кажется бесполезным набором символов, но это отсылает нас к серии игры «Commander Keen», где подобное является обычным алфавитом галактики.
7.У Далёких Земель есть граница?
В старых версиях, а именно те которые были до 1.8, в 12 миллионов блоков от точки появления игрока находились Далёкие Земли, в которых законы физики в игре сразу начинали давать сбой.
Что примечательно поход в Далёкие Земли пешком потребовал бы 1 месяц.
Всё же один ютубер - Kurtjmac, решился сделать это пешком и также записывать при этом видео. Пройдя чуть менее 1,5 млн блоков за три года, граница была отодвинута ещё дальше на дистанцию - 30 млн блоков, а затем и установили барьер, которые нельзя преодолеть.
8.Рай всё же существовал?
Как идея Рай все же находился на начальных стадиях разработки, по неизвестным тайным причинам, идея не была реализована и не вышла в свет. Воспоминания остались лишь только на скриншотах игры того времени и ничего более.
9.Происхождение названия Minecraft
Думая как назвать проект, Нотч вспоминает свой учебный проект «Minedraft», в котором исследовал программирование и постепенно учась. Переботав название, он сохранил и дал его игре, и кстати говоря оно даже идеально отражает идею и весь ключевой смысл игры - добывать ресурсы, строить различные сооружения, создавать и совершенствовать оружие.
10.Мир Майнкрафта бесконечен?
Считать так не стоит, заверяет Нотч и в одном из интервью он сказал:
Не думайте, что бесконечные миры бывают, это уловка,они все конечны на самом деле. У них отсутствуют жёсткие границы, когда игрок продвигается дальше, генерируется новый ландшафт, состоящих из тех частей мира, где игрок уже был раньше.
11.Немного про Херобрина
Старая добрая версия Майнкрафт - 1.3 является версией где обитает Херобрина. Именно так звали брата Нотча, который впоследствие ушёл из zhisni. Херобрин напоминает нам обычного Стива, но с пустыми глазами,обнаружить его можно по последующим признакам:ровным пирамида, тоннеля из камня и огромным раскопках на месте пещер. Как выясняется, то он не нападает, может разрушить постройки, воруя иногда предметы в сундук. Даже Нотч говорил о введении Херобрина заранее, что уже звучит устражающее
Что я сейчас написал? Не знаю, но так гласит одна из статей в интернете.
12.Воздух - это блок?
Воздух имеет твёрдые очертания и является блоком, как бы это не звучало тупо, также это самый первый блок, появившийся в Майнкрафте, он полностью прозрачен. Как бы с технической точки зрения, воздух хоть и не блок, но редакторы карт рассматривают его так.
Довольно необходим как блок, спасает от асфиксии, если вы находитесь допустим где-то в пустыне довольно долго. На перемещение он не влияет, через него спокойно проходят различные мобы и игроки.
Конец
Надеюсь, что данная статья возможно помогла вам расширить ваши знания о игре. Не думаю, что будет что-то ещё подобное, да и не знаю будет ли дальше Майнкрафт, ведь впереди ждёт ещё много чего интересного.
А с вами был ДанФрай, ваш самый верный друг и слуга. Удачи и до следующей статьи, надеюсь ещё увидимся❤️