Эффект попутчика

— А теперь папа умер, — слёзы покатились по щекам Алекса.
— Господи, бедняжка! И куда ты теперь?
— В Тверь.
— А как же учёба?
— Разве в этом счастье!
— Как же к этому отнеслась твоя мама?
— Да, ей плевать, у неё давно новый хахаль.

Алекс вошёл в вагон и сразу обратил на себя внимание. В рваных джинсах и замызганной майке, коротко ощипанные светлые волосы, похоже, давно не мыли. Я специально убрала сумку и улыбнулась, показывая, что рядом со мной он будет в безопасности.

— А теперь папа умер, — слёзы покатились по щекам Алекса.
— Господи, бедняжка! И куда ты теперь?
— В Тверь.
— А как же учёба?
— Разве в этом счастье!
— Как же к этому отнеслась твоя мама?

Он выглядел таким потерянным и голодным, я тут же протянула ему приготовленный для дальней дороги чебурек. Сердце разрывалось глядеть, как он с жадностью отрывает большие куски и глотает целиком, не жуя.

— Сябки, — потянулся он за крышечкой от термоса с ароматным горячим чаем.

Вернув её обратно пустую, он вытер руки о майку и поведал мне свою печальную историю. Про то как папа болел после ранения, а мама гуляла и не ухаживала даже за годовалой сестрёнкой. Как соседи приносили детям покушать, а потом всё-таки стукнули в службу опеки. И как он чудом сбежал…

А потом в его кармане зазвонил телефон. Он потянулся машинально, я успела заметить, в его руке айфон последней модели. Сама давно уж на такой облизываюсь. И стало совсем темно. И почему при въезде в туннель нельзя включать свет заранее!

— Спасибо за чай! Ну, я помчалась, —- прошелестело над ухом.
Когда, наконец-то, загорелся свет Алекса рядом уже не было.

— ПОМЧАЛАСЬ?!

Алекс. Мне он… она почему-то сразу показалась мальчиком.

Эй, когда я засунула термос обратно в сумку, я её застегнула. Это я точно помню. Или нет?..
— Где моя карточка?! — заголосил лысый мужик в конце вагона.

Конец истории

Заранее благодарю вас за лайки и комментарии!

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые истории.