Найти тему

Страшная тайна зубной феи

— Женька бяка! Женька бяка! — кричал Тоша, бегая за сестрой по детской.
— Сам ты бяка! Мама всегда велит делиться.
— Так я сам долзен с тобой поделиться, а ты отбихаешь!
— Я только откушу кусочек и верну!
— Я не хочу надкусанную конфету. Я хочу целую! Это мне зубная фея подахила.
— А если я расскажу тебе страшную тайну?
— Стхашную-престхашную?
— Наистрашнейшую!
— Давай! — Тоша на всякий случай залез на кровать.

— Это Зефира Вареньевна положила тебе конфету под подушку. Я сама видела.
— Когда?
— Ночью. Мне приснился сладкий сон. Как будто мама повела меня к зубному, а доктор вместо воды впрыснул мне в рот струю из леденцов. Я проснулась. Смотрю, няня крадётся к твоей кровати. Достала из-под подушки твой зуб, а на его место положила конфету.

— Женька бяка! Женька бяка! — кричал Тоша, бегая за сестрой по детской.
— Сам ты бяка! Мама всегда велит делиться.
— Так я сам долзен с тобой поделиться, а ты отбихаешь!

— Это сначит, наша няня – субная фея? — с выпавшими передними зубами Тоша сильно шепелявил.

— Интересно, а если я положу под подушку свой зуб, она тоже обменяет его на конфету?
— А как ты выхвешь суп?
— Никак, дурачок. Когда у меня в прошлом году выпали два зуба, мама завернула их в платочек и положила в сервант.

Полгода назад маме Жени и Антона предложили работу, связанную с командировками. Посовещавшись, родители пригласили для детей няню – Зинаиду Валерьевну. Она принесла рекомендательное письмо с предыдущего места работы, где дети уже подросли и не требовали постоянного наблюдения.

— А у ваших детей ещё есть молочные зубы? — задала она странный вопрос при собеседовании.

Няня действительно оказалась доброй и внимательной к детям. Те выглядели довольными, опрятными и даже почти никогда не дрались. Правда иногда в течении дня она закрывалась на кухне, . Детям строго-настрого запрещалось в это время заходить туда. Но им ведь тоже надо хоть немного свободы. Поэтому все оставались довольны.

— Пойдем сейчас за твоим супом? — предложил Тоша.

Они тихонько прокрались в комнату, открыли сервант. Сложенный платочек лежал на месте, а вот зубов в нём не оказалось. Как и няни поблизости. Проходя мимо кухни, дети увидели, что дверь приоткрыта. Не сговариваясь, на цыпочках они подкрались поближе и заглянули. Дверь даже не скрипнула.

Няня склонилась над маленькой фиолетовой шкатулкой, медленно извлекая длинные светлые бусы. При этом она раскачивалась и что-то зло бормотала. Слов дети не расслышали. Да и не прислушивались особо.

— Зубы! Вот где мои зубы! — завизжала Женька.

Зинаида Валерьевна обернулась, ничего в её взгляде не осталось от их прежней няни.
— Бежим! —Женька быстро потащила растерявшегося Тошу в их комнату…

Конец истории

Заранее благодарю вас за лайки и комментарии!

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые истории.