2 года назад я участвовала в редизайне упаковки косметики и это был один из моих самых любимых проектов.
Оформление этого проекта в портфолио уже устарело и я решила его обновить, а заодно подробнее рассказать о нём. Бренд уходовой косметики NEOMIX проводил редизайн упаковки своих товаров. Необходимо было создать минималистичные, но цепляющие взгляд этикетки. Главные идеи моего редизайна: 1) разные линейки продуктов различать по цвету. Например, увлажняющие средства — голубые,
с алоэ — зеленые, с муцином улитки — коричневые, с золотом — золотистые, с мертвого моря (перламутр) — нежно-розовые 2) обозначать для какой части тела продукт с помощью графики. Но так как это экологичный бренд, использовать не просто часть тела, а рисунок из листьев, которые по форме напоминают
лицо/руки/ноги/тело/волосы... Вот что из этого получилось: Спасибо за внимание! Как вам кейс? Больше моих работ можно посмотреть тут, а связаться со мной — тут.