Маркетолог поделился коммерческим, а не политическим взглядом на Украину.
Каждый товар, проект, продукт начинается со стадии телёнка - кушать просит, а что из него вырастет - неизвестно. Но если вложения были достаточными, то телёнок становится просто звездой – красив и растет быстро. При этом кормить его по-прежнему надо щедро.
Наконец, повзрослевший и раздавшийся телёнок становится дойной коровой. И из коровы выжимают "молока" по максимуму. Понимая, что она не вечна, вложения в неё ограничивают, ухаживают за ней постольку поскольку.
И выжатая как лимон корова переходит в стадию хромой утки, которую резать лень – сама сдохнет.
По тому, как заботятся о продукте его бенефициары, можно понять, на какой он стадии.
Так вот, маркетолог обратил внимание, что качество украинского пиара упало. Фейки делаются спустя рукава, нет былой дотошности и внимания к мелочам.
Например, запустили видео с исчезающими на бюллетене чернилами, но даже не потрудились бланк на цветном принтере распечатать, чтобы на настоящий российский, с защитной сеточкой, похож был. Следили фейк "на отвали".
Это говорит о том, что "корова" своё отжила, её перестают кормить и переводят в хромые утки. Маркетолог уверен, что Запад уже снял сливки и теперь будет выжимать последнее, но уже без особых вложений.