Найти в Дзене

Не хочу работать с "болями клиентов" Хочу дарить "радости клиентов"

Работайте с болями клиентов, и будет вам счастье!

Вы серьезно? Это что же такое должно с человеком приключиться, чтобы назвать это прям болью?

Насколько все должно быть плохо?

Предпочитаю другой подход!

Главное ведь что? Правильно, баланс!

А баланса можно достичь как уменьшением. Например, уменьшением боли.

Так и приумножением.

И если приумножить радости, баланс точно сместится в плюс!

Опять же, что должно болеть у человека, покупающего новый красивый кошелек? Вот какая боль может к этому сподвигнуть?

Ай-яй, мой кошелёк какой-то не такой, и мне от этого больно???

Бросьте, не бывает такого!

А вот радость бывает!

Какой классный у меня кошелек, меня это так радует!!!

Согласитесь, гораздо ближе к реальности.

Так давайте приумножать радости наших клиентов!

Милые вещи из кожи этому очень способствуют!