Найти тему
528 подписчиков

Решили мои дети котика себе рыжего завести...

 Больше всех просят Алиса с Никитой. Я до определенного времени отмалчивалась, откладывала на потом. А сейчас чувствую сдаюсь.

Больше всех просят Алиса с Никитой. Я до определенного времени отмалчивалась, откладывала на потом. А сейчас чувствую сдаюсь. Решили, что если найдем на улице такую, что на руки пошла, то обязательно заберем с собой. И как назло все котята от нас разбежались. Ну или может, прото зима еще, ближе к лету появятся.

Расскажу, почему именно "с улицы" кошку хочу.

1. Бездомные кошки, они благодарные. Она 100% тебя любить будет , и ты, считай, доброе дело сделаешь. Но это не самое главное.

2. Уличная кошка неприхотлива в уходе и еде. Она не будет требовать у тебя Роял Канин или детские творожки типа "Агуша".

3. Уличная кошка реже болеет, если конечно, исключить блох, гельминтов и правильно отмыть и обработать глазки. Есть, правда опасность токсоплазмоза, но от этого и домашняя кошка не застрахована.

Есть, конечно, определенные сложности с кошками, которые гуляют сами по себе.

1. Большинство из них дикие, некоторые даже агрессивные. Могут кусать, царапаться и шипеть, особенно по началу. Прошлым летом мы уже пытались выманить из подвала одного. Дело кончилось царапинами на моих руках, а дети потом долго на всех кошек ругались, мол, все они такие злые.

2. Обработка от паразитов, отмывание - обязательны, плюс возможно потребуется консультация ветеринара.

3. Возможны сложности приучения к лотку. Хотя к этому мы морально готовы.

Ну вот, наверное и все. Все эти недостатки, я думаю, мы можем пережить.

У нас от прошлой кошки осталось три разных вида наполнителей. И туалет и миска, все есть. Кошки нет.

Да и потом, есть же много случаев, когда кошек пристраивают.

Из подъездов, с дачных участков. Они вроде как неприхотливые, но уже не совсем дикие.

Любительница кошек.

 Больше всех просят Алиса с Никитой. Я до определенного времени отмалчивалась, откладывала на потом. А сейчас чувствую сдаюсь.-2

Это я про Алису. Мы так в детский сад ходить начинали. На улице около детского садика жил рыжий котенок. С Алисой его увидели однажды утром и договорились с ней, что будем ему из дома корм брать и каждое утро его кормили. Так у нас прошла адаптация. Утром как только говорили, что в садик идем, она сама ему пакетик корма готовила или сухого чуть отсыпали с собой. Алиса его Рыжиком даже назвала, ворон от него отгоняла, чтоб еду у него не таскали. Забрать к себе мы его тогда не могли, своя кошка была. Ну а так подкармливали. Рыжик Алису даже узнавать начал). Ну а потом лето прошло, он подрос и пропал. Я надеюсь, нашел себе другой дом, потеплее. А у дочки так любовь к рыжим котикам и осталась. Ну а что, рыжей девочке - рыжего котика, все логично.

P.S. Мои еще о собаке задумываться стали, но это куда сложнее для меня точно. А на кошку я, в принципе, согласна.