Найти тему
Белфорд отдыхает

Техника игнорирование возражений – «пробки в ушах»

Эта техника пригодна в работе с простым обывателем, а не с профессиональным закупщиком. Видимо поэтому её так любят применять коммивояжёры сетевого маркетинга.

Надо сказать, что этот инструмент манипуляционный, и в общении с лидером вызывает негативную реакцию.

Суть в следующем – разговаривая быстро и энергично, можно увести покупателя на обсуждение важной для покупателя темы.

Использование данной техники предполагает наличие у продавца мощной энергетики. При этом рекомендуется использовать различные подручные материалы – буклеты, каталоги, образцы продукции, для переключения внимания покупателя от возражения на интересующую продавца тему.

Например, покупатель говорит:

- Это мне не подходит.

Продавец не отвечает на возражение, словно его не слышит, и продолжает делать презентацию:

- Это принесёт вам прибыль в размере 1000$; посмотрите данные на этой странице буклета…»