Эта техника пригодна в работе с простым обывателем, а не с профессиональным закупщиком. Видимо поэтому её так любят применять коммивояжёры сетевого маркетинга. Надо сказать, что этот инструмент манипуляционный, и в общении с лидером вызывает негативную реакцию. Суть в следующем – разговаривая быстро и энергично, можно увести покупателя на обсуждение важной для покупателя темы. Использование данной техники предполагает наличие у продавца мощной энергетики. При этом рекомендуется использовать различные подручные материалы – буклеты, каталоги, образцы продукции, для переключения внимания покупателя от возражения на интересующую продавца тему. Например, покупатель говорит: - Это мне не подходит. Продавец не отвечает на возражение, словно его не слышит, и продолжает делать презентацию: - Это принесёт вам прибыль в размере 1000$; посмотрите данные на этой странице буклета…»