Эта техника пригодна в работе с простым обывателем, а не с профессиональным закупщиком. Видимо поэтому её так любят применять коммивояжёры сетевого маркетинга.
Надо сказать, что этот инструмент манипуляционный, и в общении с лидером вызывает негативную реакцию.
Суть в следующем – разговаривая быстро и энергично, можно увести покупателя на обсуждение важной для покупателя темы.
Использование данной техники предполагает наличие у продавца мощной энергетики. При этом рекомендуется использовать различные подручные материалы – буклеты, каталоги, образцы продукции, для переключения внимания покупателя от возражения на интересующую продавца тему.
Например, покупатель говорит:
- Это мне не подходит.
Продавец не отвечает на возражение, словно его не слышит, и продолжает делать презентацию:
- Это принесёт вам прибыль в размере 1000$; посмотрите данные на этой странице буклета…»